Форум » Автомобили и дороги » Строительство новой платной федеральной трассы Москва - Санкт-Петербург! » Ответить

Строительство новой платной федеральной трассы Москва - Санкт-Петербург!

Саныч: Тут началось обсуждение строительства новой федеральной трассы Москва-Санкт-Петербург! Всех интересует где она пройдёт и что будут сносить (позже дам ссылку на официальную информацию)! Полноценное строительство трассы начнётся не раньше второй половины 2007 г., полностью трасса будет завершена к 2020 г.!

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Саныч: Вот некоторая информация об этом проекте: http://www.promexpertiza.ru/interviews/596/, http://www.autoserver.ru/Content/News.asp?id=13532, http://www.tormozi.ru/1/4089/! Самого плана будущей трассы пока, к сожалению, нигде найти не удалось!

Ирида: Этот вопрос я изучала, т.к. она будет проходить недалеко от моей дачи, поэтому могу дать кое-какие ссылки: http://www.pokrovka.net/mambo/index.php?option=com_content&task=view&id=155&Itemid=48 - - здесь маршрут пролегания трассы от пересечения с Пятницким шоссе и далее до Покровки. http://maps.google.com/ - здесь найдите тот же район на спутниковой карте и мысленно проложите трассу Получается очень интересно. Там, где нет облаков, можно очень хорошо рассмотреть местность.

KAGOR: Ссылки пока не смотрел, но скажу всё, что знаю об этой трассе: -Трасса должна пойти от ул. Дыбенко, далее вроде между Шереметьево и Лобней, потом близ Лунёво, Льялово, за Тимоново... Куда дальше - не знаю. Вроде в районе Нового Стана, Тараканова... -Чиновники пообещали не беспокоить дачников и не трогать усадьбы и другие памятные места (Наверное намёк на Шахматово и ему подобные...). - Где-то после Клина будет пересечение с Ленинградкой, дорога пойдёт с другой стороны от шоссе. Это моя инфа. А за ссылки всем спасибо! Завтра поглазею...


KAGOR: Ирида пишет: она будет проходить недалеко от моей дачи А у Вас в каких местах дача, если не секрет?

Ирида: Неправильная инфа. Она никак не пойдёт на Тимоново, Тараканово и Шахматово. Я не слышала такую информацию. Вот ещё ссыки, которые немного прольют свет: http://www.kp.ru/daily/23673/50854/print/ http://www.newsru.com/russia/01aug2006/platno.html. Вот выдержка одной из статей, опубликованной в "Известиях": Строить дорогу начнут в районе Бусиновской развязки на МКАД. Сразу за кольцевой магистраль пересечет Лихачевское шоссе в районе Левобережного района города Химки, где строителям придётся перекидывать автомобильный мост через Канал имени Москвы. Сразу за мостом автострада двинется в сторону "Шереметьево", пересечет обе трассы, ведущие сейчас к ним, и пойдет параллельно Ленинградскому шоссе вплоть до Зеленограда. Оттуда новая дорога пойдет параллельно Ленинградскому шоссе вплоть до пересечения с трассой А-107 ("малая бетонка"). После пересечения с бетонкой около села Пешки дорога резко пойдет вниз и попадет в глубокий овраг, оказавшись практически под Ленинградским шоссе. В районе села Пешки будет построена развязка, позволяющая подъехать к Солнечногорску. Кроме того, ещё две развязки, соединяющие новую дорогу с Солнечногорском, планируются около села Савельево и на пересечении с Пятницким шоссе около села Обухово. За ним дорога свернет в обход Солнечногорска и выйдет на прямую в сторону города Клин, обойдя который упрется в автостраду А-108 ("большое бетонное кольцо"). После пересечения с "большой бетонкой" дорога пройдет вдоль Ленинградского шоссе, пока не сольётся с ним за поселком Ямуга на границе Московской и Тверской областей. Проезд по дублеру будет платным. Предварительно таксу планируют установить в 1,5 рубля за километр, зато благодаря новой дороге добраться до Санкт-Петербурга будет можно всего за 5— 6 часов.

Саныч: KAGOR пишет: Трасса должна пойти от ул. Дыбенко, далее вроде между Шереметьево и Лобней, потом близ Лунёво, Льялово, за Тимоново... Куда дальше - не знаю. Вроде в районе Нового Стана, Тараканова... -Чиновники пообещали не беспокоить дачников и не трогать усадьбы и другие памятные места (Наверное намёк на Шахматово и ему подобные...). - Где-то после Клина будет пересечение с Ленинградкой, дорога пойдёт с другой стороны от шоссе. Это моя инфа. А за ссылки всем спасибо! Завтра поглазею... Пересечение трассы с Ленинградкой будет в районе Пешек или Ложков (точно щас не помню)! В районе Тимоново она никак проходить не будет!

Ирида: Кто-нибудь смотрел маршрут пролегания трассы по спутниковой карте? От пересечения с Пятницким шоссе проведите прямую линию к Покровке и сравните с картой из ссылки http://www.pokrovka.net/mambo/index.php?option=com_content&task=view&id=155&Itemid=48. Здесь уже вырублены деревья и возле Ожогино весь лес, где будет проходить дорога, отмечен веревками и красными лентами. В 2007 году должно начаться строительство. Только, я слышала, что жители деревни Ожогино недовольны, что очень близко к ним будет проходить дорога и они хотят собирать подписи за перенос дороги подальше от границ деревни. Но, я думаю, что уже поздно это делать, надо было раньше думать. Хотя у людей не было никакой информации, т.к. Солнечногорская Администрация до сих пор обходит молчанием этот вопрос.

Саныч: Ирида пишет: В 2007 году должно начаться строительство. Только, я слышала, что жители деревни Ожогино недовольны, что очень близко к ним будет проходить дорога и они хотят собирать подписи за перенос дороги подальше от границ деревни. Но, я думаю, что уже поздно это делать, надо было раньше думать. Конечно, теперь уже ничего не решить, когда осталось пройти последнюю экспертизу трассе, а строительство её начнётся в июне-июле 2007 года! Да и не кто их не послушает теперь!

Anderson: Насчёт того, что развязка будет в д. Пешки я уже убедился, т.к за остановкой "Кладбище" всю низину начали засыпать землёй в очень масштабных размерах.

Саныч: Anderson пишет: Насчёт того, что развязка будет в д. Пешки я уже убедился, т.к за остановкой "Кладбище" всю низину начали засыпать землёй в очень масштабных размерах. Это скорее всего не для этого, там склады строить собирались!

Ирида: А кто-нибудь знает, что пишут и говорят в Солнечногорской прессе по этому вопросу? Неужели до сих пор молчат? Это чтобы народ не гудел, как, например, в Покровке? Там даже был митинг против строительства этой дороги непосредственно у границ посёлка. А у нас - тишь да гладь, божья благодать.

KAGOR: Саныч пишет: там склады строить собирались! Мне тоже кажется, что там место больше подходит для дороги, а не для складов! Или у нас вся Ленинградка будет в складах?

KAGOR: Ирида пишет: что пишут и говорят в Солнечногорской прессе по этому вопросу? Неужели до сих пор молчат? Ирида пишет: Это чтобы народ не гудел? Естественно! Меньше знаешь - лучше спишь! Ирида пишет: был митинг против строительства этой дороги Ну вот! А им это надо? Нет, конечно. Если появляется какая-нибудь официальная информация, то она, как правило, становится известной всем. А так... Могут, конечно, появиться статьи о дороге, которые особой информационной нагрузки не несут, а просто гадают что же и когда будет... Даже типа нашей темы! А за официальной инфой надо идтить в "официальные" органы!

GrayP: Эту дорогу уже столько времени собираются строить, что мне кажется, что эта трасса так и останется виртуальной

Ирида: До осени прошлого года она действительно была виртуальной. Но осенью на предполагаемой трассе повсеместно начались вырубки, во многих местах лес опутан верёвочками и красными лентами. Посмотрим, что станет в этих местах летом.

GrayP: В Долгопрудном тоже в прошлом году якобы начали расширять Лихачёвское шоссе. Сделали вырубки, разогнали дачников, поставили забор, а в этом году на зачищенной территории появился коттеджный посёлок.

Ирида: Вот какую информацию я нашла о платных дорогах: Первые настоящие платные дороги должны быть построены к 2010 году: это будут участки от кольцевой дороги до аэропорта Шереметьево, от 15-го до 56-го километра Ленинградского шоссе и участок от Минского шоссе в обход Одинцово, а также новая платная скоростная автодорога Москва – Санкт-Петербург. Планируется, что в будущем платные дороги будут построены на тех участках, где загруженность трассы составляет 25-30 тыс. автомобилей в сутки. Конечно, строительство платной дороги будет возможно лишь при наличии альтернативного бесплатного проезда. Поэтому малоимущим гражданам либо тем, кто платить не желает из принципа, всегда будет предоставлена возможность объезда, только вот много ли от этого можно выиграть? Не исключено, что в некоторых ситуациях на бензин, потраченный на поездку по извилистой и забитой транспортом дороге, придётся потратить больше, чем на поездку по платному, но скоростному и прямому автобану. Появление платных дорог будет выгодно всем – автовладельцам, мелким и средним коммерсантам, которые смогут заняться развитием сервисной инфраструктуры: строительством кемпингов, мотелей, АЗС и пр. Суть даже не столько в качестве покрытия дорожного полотна, как считают многие. Экономия времени, безопасность и качество сервиса – вот основные преимущества платной магистрали. (Кстати, в Росавтодоре уже пообещали, что автодорога от МКАДа до аэропорта Шереметьево будет десятиполосной.) В Европе безопасности таких магистралей уделяется повышенное внимание: это дополнительные дорожные знаки, яркая разметка, сетки безопасности, сигнальные столбики, отбойники, даже подогрев дорожного полотна в отдельных местах при гололедице. Всё это же обещают и нам. Однако за комфорт придется платить. На первом этапе эксплуатации платных дорог деньги за проезд взиматься не будут, это будет сделано позднее. Стоимость проезда по разным оценкам будет равняться 1-2 рублям за километр. Таким образом, поездка от Москвы до Санкт-Петербурга может стоить около 2 тыс. рублей, не считая около 1500 рублей за бензин. Итого путь до северной столицы теперь будет стоить 3,5 тысячи рублей – дороже, чем на поезде, в 1,5-3 раза! Просто так сесть в машину и поехать куда глаза глядят будет теперь накладно.

Саныч: Ирида пишет: Итого путь до северной столицы теперь будет стоить 3,5 тысячи рублей – дороже, чем на поезде, в 1,5-3 раза! Просто так сесть в машину и поехать куда глаза глядят будет теперь накладно. Почему в 3 раза дороже?

Ирида: Так написано в статье.

Саныч: Странно они считают как-то!

KAGOR: Саныч пишет: Странно они считают как-то! Тём, а то ты не знаешь как наши газетчики пишут и считают!

Ирида: Правительство РФ издало распоряжение от 24 апреля N511-р о заключении концессионного соглашения в отношении автомагистрали "Скоростная автомобильная магистраль Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км". Эксплуатация дороги будет осуществляться на платной основе. Согласно документу, полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет Росавтодор, - сообщает сегодня правительственная пресс-служба. Правительство РФ установило состав конкурсной документации и образовало конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения. Председателем конкурсной комиссии назначен заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, заместителем председателя - руководитель Росавтодора Олег Белозеров. Росавтодору необходимо подготовить конкурсную документацию и утвердить ее по согласованию с Минтрансом, Минэкономразвития и Минфином. Конкурсной комиссии поручено провести до 1 марта 2008 г открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения и подвести его итоги. Росавтодор заключит в установленном порядке с концессионером концессионное соглашение по результатам открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения. (о) Вот такая вот новость! До 1 марта 2008 года будут проводить ещё только конкурс. А когда начнут строить?

KAGOR: Ирида пишет: До 1 марта 2008 года будут проводить ещё только конкурс. А когда начнут строить? Есть вопрос гораздо интереснее: а когда её построят? Хотелось бы хоть в старости проехать по новой трассе!

KAGOR: Что нового слышно про строительство трассы?

Ирида: Уже давно вторая половина 2007 года, но о строительстве ничего не слышно. Но у меня, кажется, есть одна новость: вчера я звонила в Обуховский сельсовет (тел. - 994-11-98 - теперь назвается "Администрация сельского поселения Кривцовское"). Там мне сказали, что там будут строиться две параллельные дороги - одна, собственно, новое Санкт-Петербургское шоссе, а другая - продолжение объездной дороги вокруг Солнечногорска от Пятницкого шоссе к Ленинградке. Действительно, за Ожогино и Шапкино стоят тяжёлые машины, экскаваторы, вырубают и вывозят лес. Я так поняла, что расчищают просеку для будущей дорои, скорей всего объездной, так как она идёт по направлению к Ожогинской дороге, между Ожогино и городком). Может, ещё кто-нибудь что-то слышал?

Алеха: http://www.forum.nomerkov.net/printthread.php?t=2922 http://www.giprodor.ru/objects/autoroads/mos-piter/ http://sob.ru/issue1409.html http://moskva.aif.ru/issues/716/28_01 http://gorodnaladoni.ru/images/CKAD.jpg http://www.dor.spb.ru/cgi-bin/ikonboard/post001.cgi?action=replyquote&forum=11&topic=2&postno=22 Похоже, разметили пока только обходную дорогу. А сама новая Ленинградка должна пройти где-то ближе к участкам ур. Костино. Или я ошибаюсь?

Ирида: Думаю, что не ошибаетесь. Действительно, на всех известных схемах дорога проходит мимо Костино, если, конечено, в ближайшее время не изменят маршрут (ходят слухи и об изменении маршрута пролегания трассы). Но, слава Богу, не вплотную к Костино, где-то примерно в 1,5-2-х километрах от границ СНТ.

Ирида: Строительство трассы Москва - Петербург может начаться в этом году. "Строительство высокоскоростной трассы Москва - Санкт-Петербург может начаться уже в этом году", - сообщил первый вице-премьер Дмитрий Медведев на встрече с журналистами Северо-Западного федерального округа. «Такая дорога нужна, я в этом абсолютно уверен. Решение о ее строительстве принято, принято на принципах государственно-частного партнерства, когда будет реализован концессионный подход», - цитирует ИТАР-ТАСС первого вице-премьера. «Концессионер приступит к строительству этой дороги, возможно, уже в этом году, потому что решение о проведении конкурса будет принято в середине 2008 года», - сказал первый вице-премьер. Предполагается, по его словам, что первоначально будет сооружен небольшой участок дороги протяженностью 60-70 км, а затем полный участок протяженностью 600 км. «Сметная стоимость, ориентировочная, всего проекта - около 350 млрд руб. Это большие инвестиции, и именно поэтому используется концессионный принцип, - пояснил первый вице-премьер. - Но это будет полноценный хайвей, если мы сумеем найти правильные организационно- финансовые пути решения задачи». Прайм-ТАСС

finereader: Вот здесь http://www.ecmo.ru/data/gromov.zip то самое постановление, и трасса там прописана достаточно чётко... Если кто-то найдёт изменения к этому постановлению...

Алеха: А вот интересующий большинство форумчан участок пройдет так. 3-4. Полоса шириной 3000 м в каждую сторону относительно оси трассы проектируемой автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" от пересечения с автомобильной дорогой "Дубинино - Обухово" (обход г. Солнечногорска) до пересечения с автомобильной дорогой Р-111 "Москва - Санкт-Петербург" - Солнечногорск - Спасс" (Пятницкое шоссе) на расстоянии 700 м севернее примыкания к ней автомобильной дороги "Обухово - Рахманово - Троицкое". Ось проектируемой автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" совпадает с осью автомобильной дороги "Дубинино - Обухово" (обход г. Солнечногорска). 4-5. Полоса шириной 3000 м в каждую сторону относительно оси трассы проектируемой автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" от пересечения с автомобильной дорогой "Пятницкое шоссе" до пересечения с осью резервируемых территорий для строительства и реконструкции ЦКАД на расстоянии 500 м севернее д. Михайловское Малеевского сельского округа Клинского района - обход г. Клина. РАСШИФРОВЫВАЮ: ВОЗЬМИТЕ ТОЧКУ СЕВЕРНЕЕ ОБУХОВА НА 700 М. И ТОЧКУ СЕВЕРНЕЕ МИХАЙЛОВСКОГО НА 500 М. И СОЕДИНИТЕ ИХ ВМЕСТЕ ПО ПРЯМОЙ.

Алеха: 5-6. Полоса шириной 3000 м в каждую сторону относительно оси трассы проектируемой автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" от пересечения с осью резервируемых территорий для строительства и реконструкции ЦКАД до пресечения с автомобильной дорогой А-108 МБК на расстоянии 4300 м на северо-восток от пересечения её с Октябрьской железной дорогой по автомобильной дороге А-108 МБК 6-7. Полоса шириной 3000 м в каждую сторону относительно оси трассы проектируемой автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" от пересечения с автомобильной дорогой А-108 МБК до пересечения с автомобильной дорогой Р-107 "Лотошино - Суворово - Клин" на расстоянии 500 м восточнее примыкания автомобильной дороги "Лотошино - Суворово - Клин" - Селенское" к автомобильной дороге Р-107. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ОБХОДЯ КЛИН С СЕВЕРО-ВОСТОКА, ДОРОГА ДЕЛАЕТ ОГРОМНУЮ ПЕТЛЮ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ НА ТОЧКУ ЮЖНЕЕ КЛИНА. ВДОБАВОК НА ВСЕХ КАРТАХ ДОРОГА ОБХОДИТ КЛИН С ЮГО-ЗАПАДА. ТУТ ЯВНАЯ ОШИБКА. ДОРОГИ ЛОТОШИНО-СУВОРОВО-КЛИН СЕЛЕНСКОЕ ВООБЩЕ НЕТУ. А ЛОТОШИНО-СУВОРОВО-КЛИН И Р-107 - ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ДОРОГА. И КАК ОНИ МОГУТ СОЕДИНЯТЬСЯ? И КТО ЭТО ВСЁ ПИСАЛ?

Алеха: Вот такая карта есть на Клинском сайте: http://www.klincity.ru/index.php?type=column&area=1&p=articles&id=97 Ленинградка совпадает с приведённым выше описанием. А вот ЦКАД как-то не так проведена. Т.е. часть от новопетковского до соединения с новой Ленинградкой не вызывает сомнений. А дальше... Из всех остальных источников мы знаем, что ЦКАД дальше пройдет по новой ленинградке по направлению к Москве до соединения с малой бетонкой и дальше уже по малой бетонки до Икши. Ну, посмотрим, посмотрим... Пока только одни несостыковки в официальных сообщениях. И еще такая цитатка с того же сайта: В 2008 году начинается строительство платной скоростной автотрассы Москва - Санкт-Петербург, которая для Клина станет новой объездной дорогой, заявил Губернатор Московской области Борис Громов на областном совещании по подведению итогов развития Подмосковья в 2007 году и постановке задач на 2008 год. «Мы сейчас перешли к реальному решению проблем, связанных с дорогами. С дорогами федеральными, областными, местными. И это напрямую связано с проблемой экологии. Ведь через Клин проходит федеральная дорога и это невозможно. Поэтому сейчас мы говорим с полной уверенностью, что начинает строиться платная дорога Москва - Санкт-Петербург. Практически для Клина и Солнечногорска это будет объездная дорога. И это так и будет на самом деле», - заявил Губернатор Громов. Как уже сообщалось ранее, строительство платной скоростной автодороги идет в рамках федеральной программы «Модернизация транспортной системы РФ» на срок до 2020 года. Сообщается, что заказчиком проекта является Управление дороги «М-10 «Россия». Ожидается, что строительство дороги приведет к существенной разгрузке автодороги Москва – Санкт-Петербург, проходящей сейчас через центр Клина. По самым приблизительным подсчетам, в сутки через Клин проходит до 117 тыс. единиц транзитного транспорта.

Алеха: Вот ещё ссылочка. Теперь говорят к 2011 году начнут строительство - ну это значит точно проект замылят. http://top.rbc.ru/society/27/03/2008/153435.shtml

Дима: Сроки переносятся: http://top.rbc.ru/society/24/04/2008/160214.shtml?permanent

expert: https://profexpertisa.ru https://pskprime.ru



полная версия страницы