Форум » Автомобили и дороги » ЦКАД. Московская область. Ваши мнения? » Ответить

ЦКАД. Московская область. Ваши мнения?

KAGOR: Неделю назад мне дали почитать газету "Мир новостей", в которой была статья про строительство ЦКАД. ЦКАД - Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога. К сожалению, сайт газеты, как я понял, не выдаёт полные версии опубликованных статей. Посему пришлось воспользоваться Яндексом. Вот ссылки: - Непосредственно страница Яндекса с результатами поиска и ссылками на все статьи по теме; - Статья от 25.12.2003 г. на сайте одного из агенства недвижимости; - Статья от 12.10.2005 г. на www.autonews.ru ; - Статья от 7.03.2006 г. - Борис Громов о строительстве ЦКАД; - Статья от 26.07.2007 г. на транспортном сервере г. Москвы. ЦКАД и общественный транспорт. Вот несколько статей в хронологическом порядке. В принципе, мало чем отличающиеся друг от друга, т.к. в течение почти 4-х лет про ЦКАД ничего особо конкретного не пишут, только одни планы, в общем-то... У нас как всегда: когда уже должно идти строительство, только начинается согласование проекта. И это видно по самим статьям. Если верить одной из них, строить должны были начать год назад. Я думаю, они ещё год не начнут строить, это как самый минимум. В той газете, которую я читал, речь была о том, как садовые товарищества (там были указаны какие-то конкретные два садовых товарищества, не помню названия) через суды отстаивали свои права на земельные владения, по которым должны были проложить дорогу. И отстояли. Естественно, не надо говорить сколько леса по области будет вырублено, точнее, заасфальтировано, сколько дачников лишатся свежего воздуха, тишины и спокойствия в округе, когда им под носом проложат ЦКАД. Хорошо если они не лишатся своих дач вообще. А то наше Правительство очень хорошо умеет распоряжаться земельными владениями. Надеюсь, граждане сумеют отстаивать свои права и дальше. Ну а ЦКАДу придётся ещё немало согласований по районам пройти для окончательного утверждения. Но главный вопрос темы заключается вот в чём: так ли необходима ЦКАД Московской области? Улучшит ли она дорожную ситуацию на дорогах области? Чем окупит свою немалую стоимость? И стоило ли вообще вкладывать деньги в строительство ЦКАД или лучше было бы отремонтировать и расширить уже имеющиеся 2 кольца? В правильное ли русло направлена немалая сумма? И, наконец, что делать людям, чьи дачи/дома окажутся в зоне строительства ЦКАД? Итак, Ваши мнения по этой теме.

Ответов - 11

bublik: С одной стороны, ЦКАД нужен, чтобы не допускать движения транзитного транспорта через Москву - идея хорошая, но с другой, когда его построят, транспорта будет больше и он будет не эффективен (какое количество полос будет для движения). Может это очередная утка Правительства Московской области, чтобы скупить землю у людей по дешёвке, построить там коттеджные поселки, а строительство ЦКАД сделать не рентабельным, убыточным и неэффективным?

KAGOR: bublik пишет: когда его построят, транспорта будет больше и он будет не эффективен Ну, ЦКАД-то справится с нагрузкой, просто пока его построят... Уже можно изобрести летающие фуры. Да и пока его будут строить, количество машин будет расти и дорожная ситуация будет ухудшаться. bublik пишет: Может это очередная утка Правительства Московской области, чтобы скупить землю у людей по дешёвке, построить там коттеджные поселки, а строительство ЦКАД сделать не рентабельным, убыточным и неэффективным? В нашей стране всё возможно, но не думаю, что в таком масштабе. Земли если и скупят, то конечно же по дешёвке. Если не ошибаюсь, придорожная зона ЦКАДа составит 3 км в обе стороны от магистрали. На пересечениях с радиальными шоссе наверняка понатыкают торговые центры, гостиницы и другие коммерческие объекты с пользой для автомобилистов и для своего кармана, естественно. Думаю, что в радиусе 5 км от ЦКАДа со временем жить никто не будет.

bublik: KAGOR пишет: но не думаю, что в таком масштабе. Как тебе проект "САХАЛИН-2"? Сколько бабла ввалили, сколько леса вырубили и теперь хотят его остановить. Так же будет и здесь, но позже.


KAGOR: bublik пишет: Так же будет и здесь, но позже Честно говоря, так не думаю. Хотя и знаю "возможности" наших властей. У кого ещё какие мнения по этому поводу?

Саныч: Моё мнение, ЦКАД нужна, главное, чтобы сделали на ней хорошее дорожное покрытие, тогда по ней и фуры станут ездить, поскольку знаю довольно много дальнобойщиков, так вот они согласны пользоваться ЦКАД и не ехать через Москву. Сейчас есть возможность объехать по большому и малому кольцу Московской области, но ими мало кто пользуется, поскольку качество покрытия оставляет желать лучшего!

bublik: Сразу всю эту дорогу начать делать не смогут, соответственно её начнут делать частями, соответственно где-то пропускная способность уменьшится, возможны пробки, народ, который хоть как-то ездил по этим дорогам, переходит на большие магистрали, соответственно транспорта становится всё больше, загруженность растёт, пробки тоже, движения никакого - и это малая часть того, что может возникнуть при расширении, строительстве ЦКАД. Лучше рассчитывать на плохое, а хорошее само придёт.

KAGOR: bublik пишет: Лучше рассчитывать на плохое, а хорошее само придёт Лучше всё же всегда рассчитывать на хорошее! Придёт оно, или нет.

Maklaud: Посмотрим, что будет лет через 5-7, тогда и можно будет поспорить чьё мнение оказалось вернее.

KAGOR: Лично у тебя какое мнение?

KAGOR: А вот и самая последняя информация о ЦКАДе.

bublik: В этой статье написано, что "Непосредственное начало строительства ЦКАД запланировано на 2011 год". Сколько изменений может произойти за это время? Может измениться количество полос для движения: написали 6 - сделают 4, а напишут, что большое количество полос не эффективно. Наши готовы на всё ради наживы засчёт государства.



полная версия страницы