Форум » Общественный транспорт Москвы и других городов » Строительство станций "Волоколамская" и "Митино" » Ответить

Строительство станций "Волоколамская" и "Митино"

KAGOR: Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил предпроектные предложения станций "Волоколамская" и "Митино" Митинского участка Арбатско–Покровской линии Московского метрополитена, разработанные ОАО "Метрогипротранс". "В отделке станций "Волоколамская" и "Митино" будут применяться традиционные материалы – гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро", - сообщили в ОАО "Метрогипротранс". Там также рассказали, что как и на других новых станциях Арбатско – Покровской линии – "Строгино" и реконструированной "Кунцевской" на станциях Митинского участка будут установлены лифты для малоподвижных групп населения. Фото Станция "Волоколамская" (арх. Александр Орлов и Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычева) – будет расположена на Митинской улице. По типологии это будет колонная станция мелкого заложения. В связи со значительной для станции такого типа глубиной, необходимо было снизить нагрузку на конструкцию, то есть сделать своды выше, а насыпной слой земли – меньше. При этом стояла задача не загромождать пространство станции. Благодаря конструкции из монолитного железобетона, разработанной специалистами ОАО "Метрогипротранс", удалось увеличить шаг колонн в полтора раза – с 6 до 9 метров. Перекрытие из монолитного железобетона способно выдержать большие нагрузки, нежели обычно применяемый на станциях мелкого заложения тип перекрытия. В этом принципиальное новшество конструктивного решения "Волоколамской". Высота потолка станции "Волоколамская" будет достигать 8,1 метра. Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной конструкцией, придают образу станции "Волоколамская" искомое ощущение простора и открытости. "Открытие станции «Волоколамская» намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско – Покровской линии (станции "Мякининская" и "Волоколамская")", - рассказали в ОАО "Метрогипротранс". Фото В свою очередь, станция "Митино" (главный архитектор проекта - Владимир Филиппов) будет расположена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция станции "Митино" – односводчатая мелкого заложения. Ширина и высота платформы стандартные – 10 метров и 162 метра соответственно, высота свода будет составлять 6 метров. За конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш будет разбита на мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде. Открытие станции "Митино" намечено на 2011 год в составе второй очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (станция "Митино" и электродепо). В "Метрогипротрансе" также расскаали, что предпроектные предложения по станции "Мякининская" и метромосту, расположенному между станциями "Мякининская" и "Волоколамская" будут рассмотрены позднее. Фото Источник: www.dtis.ru.

Ответов - 1

KAGOR: Первый крытый метромост появится в Московском метрополитене в 2009 году, говорится в сообщении пресс-службы ОАО "Метрогипротранс". Он будет расположен между станциями "Мякининская" и "Волоколамская" Арбатско-Покровской линии. Метромост соединит два субъекта Российской Федерации - станция "Мякининская" будет расположена в Московской области, а "Волоколамская" - в Москве. "Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил принципиальные архитектурные решения метромоста, разработанные ОАО "Метрогипротранс", - отмечается в сообщении пресс-службы. Новый метромост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Общая длина мостового перехода составит 439 метров, из них 136 метров – над водой, ширина моста – 17,4 метра. Фото Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима на станциях "Волоколамская" и "Мякининская" и защиты путей от атмосферных осадков новый мост решено сделать крытым. Форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключает появление бликов на поверхности стекла. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла, чтобы гармонировать с будущей окружающей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный административный и общественный центр. Мост будет сооружен из металлоконструкций, при его строительстве будут использоваться железобетонные опоры, возведенные в 1990-ых годах. Открытие метромоста намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии со станциями "Мякининская" и "Волоколамская". Станция "Мякининская" будет расположена на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово-выставочного комплекса "Крокус Сити". Непосредственно за станцией "Мякининская" будет начинаться эстакадная часть метромоста, далее мост пересечет Москва-реку и на высоком правом берегу перейдет в закрытый участок линии. Источник: www.dtis.ru.



полная версия страницы