Форум » Общественный транспорт Москвы и других городов » Аэропорт Шереметьево. Новости и транспортное сообщение » Ответить

Аэропорт Шереметьево. Новости и транспортное сообщение

KAGOR: В аэропорту Шереметьево после реконструкции в среду открылась вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП), передает корреспондент Транспортного сервера Москвы с места события. Обновленная полоса позволит аэропорту принимать воздушные суда любых типов. Она оборудована современным светосигнальным оборудованием, новыми рулежными дорожками и стоянками воздушных судов. По словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко, в процессе реконструкции, было укреплено основание ВПП, построены новые искусственные покрытия, заменено радионавигационное и светосигнальное оборудование, а также построено новое здание диспетчерского пункта. "Помимо этого, благодаря укреплению магистральной рулежной дорожки дополнительными обочинами по 7,5 м, у аэропорта появилась возможность принимать современные широкофюзеляжные самолеты типа А380", - сказал Василенко. Полоса будет введена в эксплуатацию по второй категории ИКАО. Одновременно аэропорт продолжит работы по реконструкции второй полосы для доведения ее до более высокой категории ИКАО - третьей. Ее длина составляет 3700 метров. В рамках ввода в эксплуатацию полосы в 12:30 мск состоится первый технический рейс Airbus 321 авиакомпании "Аэрофлот" c членами государственной приемной комиссии. Эксплуатация реконструированной ВПП самолетами коммерческой авиации с пассажирами на борту начнется уже в четверг, 6 марта. Вторая ВПП закрылась на полную реконструкцию 15 мая 2006 года. Стоит отметить, что взлетно-посадочна полоса номер 2 была построена в 1978 году. В течение прошедших лет производились только плановые ремонтные работы ВПП. За все это время на полосу было произведено 3 млн. 400 тыс. взлетов и посадок воздушных лайнеров. Источник: www.dtis.ru.

Ответов - 2

KAGOR: В июне 2008 года до аэропорта Шереметьево можно будет добраться на прямом скоростном электропоезде с Белорусского вокзала Москвы, сообщил журналистам в среду генеральный директор аэропорта Михаил Василенко. По его словам, работы по строительству железнодорожной линии и пассажирского железнодорожного терминала вблизи терминала "Шереметьево-2" и будущего терминала "Шереметьево-3" находятся на завершающей стадии. Эту информацию в беседе с корр. Транспортного сервера Москвы подтвердил также руководитель пресс-службы ОАО "Российские железные дороги" Дмитрий Перцев. "Мы планируем запустить пассажирское движение к лету текущего года, однако точной даты в настоящий момент не известно", - сказал Перцев, добавив, что срок ввода линии в эксплуатацию еще может быть изменен. Как сообщал ранее Транспортный сервер Москвы, строительство нового терминала осуществляется в рамках проекта по организации прямого железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом Шереметьево, который, в свою очередь, является частью широкомасштабной программы обеспечения железнодорожного сообщения с крупными аэропортами России. Общий объем инвестиций в строительство железнодорожного терминала составляет $95 млн. Терминал, общая площадь которого составит 60 000 кв.м., это уникальный, ультрасовременный, не имеющий аналогов в России многофункциональный комплекс. Помимо наземной железнодорожной станции с двумя двусторонними пассажирскими платформами, предназначенной для одновременного приема четырех электропоездов, комплекс будет включать высокотехнологичное коммерческое здание. Впервые в России платформы станции расположатся на эстакаде высотой более 7 метров, под которой будет находиться двухъярусная автостоянка на 346 машиномест. С залами вылета и прилета терминала 2 аэропорта Шереметьево железнодорожный комплекс соединят две стеклянные галереи. Проектирование терминала велось ведущими немецкими специалистами. Пассажиры с железнодорожной платформы будут попадать в современное коммерческое здание с атриумом, где разместятся десятки магазинов, предлагающих продукцию ведущих мировых брендов. К услугам пассажиров будет также рекреационная зона, рестораны и бары. Верхний этаж будет отведен под бизнес-центр с офисными площадями и конференц-залами. По прогнозам, новый торговый центр привлечет не только авиапассажиров, но и обычных покупателей. После организации прямого беспересадочного железнодорожного сообщения с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево интервал движения составит 30 минут с 5:30 часов утра до 22:30 часа ночи. Время в пути составит около 35 минут. Источник: www.dtis.ru.

Kofa: а с какого вокзала идет экспресс элеткрички туда?



полная версия страницы