Форум » Маршруты и расписания » Vote: Готовы ли Вы доплачивать за скорость и комфорт? Маршрут №440. » Ответить

Vote: Готовы ли Вы доплачивать за скорость и комфорт? Маршрут №440.

KAGOR: Готовы ли Вы доплачивать за скорость и комфорт на маршруте №440? Поясню: скорость - это не увеличение скорости в километрах/час. Это режим экспресса/полуэкспресса, т.е. уменьшение количества остановок на маршруте. Комфорт - это комфортабельные автобусы типа Скании Омнилайн и МАНа А13 (АМ 154). Плановую закупку Мерседесов Конекто для МОСТРАНСАВТО не учитывать. Речь идёт о приобретении автобусов повышенной комфортабельности Солнечногорским ПАТП. Я не имею ввиду, что опрос является официальным и что Солнечногорское ПАТП планирует закупку комфортабельных автобусов. Я имею ввиду, что если бы Солнечногорское ПАТП действительно купило на свои средства комфортабельные автобусы для (полу)экспрессных рейсов (для примера - Коломна), то стали бы Вы доплачивать за проезд в таком комфортабельном (полу)экспрессе? При голосовании также следует учитывать, что "обычные" автобусы (со всеми остановками) на маршруте останутся, а уж в какой садиться: в обычный или в (полу)экспресс - решать Вам. При голосовании просьба по возможности оставлять свой комментарий и свой вариант ответа.

Ответов - 22

bublik: KAGOR пишет: Готовы ли Вы доплачивать за скорость Скорость зависит не от комфортности, а от пропускной способности Ленинградки, в основном от Химок до Водного. KAGOR пишет: Поясню: скорость - это не увеличение скорости в километрах/час. Это режим экспресса/полуэкспресса, т.е. уменьшение количества остановок на маршруте. Что идёт 400-й, что 440-й - практически одинаково, хотя у 400-го остановок намного меньше.

KAGOR: bublik пишет: Скорость зависит не от комфортности Я такого и не писал! Читай внимательнее! Ещё раз вопрос: готовы ли Вы садиться в автобусы повышенной комфортабельности и/или экспрессы, доплачивая за это Х рублей? Кстати, по возможности укажите, сколько именно Вы готовы доплачивать за такие автобусы!

Саныч: Готов доплатить и за скорость, и за комфорт, но вопрос: сколько?!!


KAGOR: Саныч пишет: вопрос: сколько?!! А это уже ты должен написать сколько тебе не жалко!

KAGOR: Я проголосовал за первый вариант. Раньше за наш МАН 154, работавший в режиме полуэкспресса, мы доплачивали 10 рублей: 5 рублей за комфорт и 5 рублей за полуэкспрессность. Сейчас, я думаю, за такие автобусы, как наш МАН 154, 10-ку до Москвы переплатить не жалко. Больше 10 рублей поднимать не стоит: и так-то не дёшево!

Саныч: Я тоже считаю, что на 10 рублей поднять цену - самый оптимальный вариант!

bublik: KAGOR пишет: А то ты завтра проснёшься - и все 440-е стоят уже 80 рэ А у частников не такая ли цена до Водного? Если практически такая, то какой тогда смысл?

KAGOR: bublik пишет: А у частников не такая ли цена до Водного? Обычно они 80 как раз берут. Бывали случаи, когда пытались 100-ку содрать. А 2 микроавтобуса, которые стоят у Налоговой и едут до Войковской, стоят 60 рублей. bublik пишет: Если практически такая,то какой тогда смысл? Не, ты меня извини, но лично я к этим наглым господам-лихачам никогда не сяду!!! Да и народ, я бы сказал, не особо-то с охотой к ним прёт! Так что моё предпочтение - автобус, пусть даже ЛиАЗ! Ну а если комфортабельный - тем более!

KAGOR: Я так понял, ты проголосовал за последний вариант, учитывая наличие частников. Вопрос же в том, что готов ли ты доплатить разницу между обычным и комфортабельным автобусом. Т.е. частников, таксистов и прочий транспорт учитывать при голосовании не стоит. Проще говоря, забудь про них, как будто их нет, а есть только 2 разных автобуса.

Ирида: На 440-м езжу редко, поэтому меня практически устраивает то, что есть.

GrayP: Когда автобус попадает в пробку - всё равно, сделает он лишнюю остановку или нет, скорость не изменится. Мой вариант - последний. Вот если бы летающий автобус...

KAGOR: Про пробки и скорость всё понятно. Но не забываем ещё и про комфорт! Ирида пишет: На 440-м езжу редко, поэтому меня практически устраивает то, что есть. Допустим Вы всё-таки отправились на дачу. Подходит автобус повышенной комфортабельности, в котором надо за комфорт доплатить 5-10 рублей. Вы доплатите или будете ждать следующего? Ирида пишет: практически устраивает Устраивает или есть какие-то замечания?

Саныч: KAGOR пишет: Устраивает или есть какие-то замечания? Замечания всегда есть!

Ирида: KAGOR пишет: Допустим Вы всё-таки отправились на дачу. Подходит автобус повышенной комфортабельности, в котором надо за комфорт доплатить 5-10 рублей. Вы доплатите или будете ждать следующего? Если я на дачу отправилась на автобусе, что бывает крайне редко, я поеду на первом автобусе, который подъедет, будь то обычный автобус или комфортабельный. Для меня не играет никакой роли, какой он, лишь бы побыстрей доехать. Устраивает ли меня 440-й? Я ведь на нём очень редко езжу, поэтому у меня замечаний нет.

KAGOR: Ирида пишет: я поеду на первом автобусе, который подъедет, будь то обычный автобус или комфортабельный. И не важно сколько он стоит: 70 или 80?

Саныч: KAGOR пишет: И не важно сколько он стоит: 70 или 80? Я думаю, если человек не каждый день ездит, то ему не важно сколько он стоит! А ведь можно хорошую идею ПАТП дать!

reactive: Думаю, что со скоростью и комфортом всё ОК. Если мне нужна скорость, сажусь у Налоговой на попутку. В Москве - от Войковской то же самое.

KAGOR: Сейчас некоторые пассажиры недовольны большим количеством остановок. Однако ж за вариант "скорость" нет ни одного голоса. Конекто по комфорту, допустим, подходят для 440-го маршрута. А вот что касается количества остановок, которых больше 20 между Солнечногорском и Москвой... Так как насчёт полуэкспресса с доплатой 5-10 рублей?

-MAN-: Вот засчёт снижения остановок и укладывайтесь в указанные тарифы. Получается при меньших затратах хотите больше заработать? Тогда действительно лучше к бомбилам. Быстрее раза в полтора будет и комфорт на три головы выше, чем у любого автобуса. (Про скотовозы я молчу)

KAGOR: -MAN- пишет: Вот засчёт снижения остановок и укладывайтесь в указанные тарифы. Получается при меньших затратах хотите больше заработать? Что-то я не понял смысл... -MAN- пишет: Быстрее раза в полтора будет и комфорт на три головы выше, чем у любого автобуса По мне уж лучше скотовоз, чем тесная легковушка бомбилы. Терпеть не могу маленькие машины! Ну а Конекто и вовсе ни на что не променяю!

-MAN-: Меньше остановок=меньше расход топлива - это раз! Соответственно пассажиропоток тоже будет меньше засчёт уменьшения остановок - это два. Про амортизацию рассказывать?

KAGOR: -MAN- пишет: Меньше остановок = меньше расход топлива - это раз! Соответственно пассажиропоток тоже будет меньше засчёт уменьшения остановок - это два Это всё понятно. Ты думаешь, что разница в расходе топлива = той сумме, которую могли бы заплатить пассажиры? Нет. Так что за пропуск остановок хоть 5 рублей, но добавят.



полная версия страницы