Форум » Маршруты и расписания » Vote: Ночные рейсы 440-го. Нужны или не нужны? » Ответить

Vote: Ночные рейсы 440-го. Нужны или не нужны?

KAGOR: Давно хотел затронуть эту тему... Нужны или не нужны ночные рейсы на 440-м маршруте? Если да, то сколько? Ваши предложения по расписанию? Или ночные рейсы нужны только летом и/или по пятницам и в выходные? Жду Ваших предложений!

Ответов - 38, стр: 1 2 All

KAGOR: Моё мнение - нужны. Когда - точно пока сказать не могу. Но летом точно нужны, особенно в выходные. Ночные рейсы - это не значит, что маршрут будет работать всю ночь. Двух-трёх дополнительных рейсов будет достаточно. Естественно, с повышенной стоимостью проезда. К примеру, стоимость проезда от Москвы можно сделать такой: Химки, Черкизово - 50 руб; Чёрная грязь, Зеленоград - 60 рублей; Чашниково - 70 рублей; ДЭУ, Ложки - 80 рублей; Пешки, Санаторий ВМФ - 90 рублей; Солнечногорск - 100 рублей. Можно также продлить ночные рейсы до СЭМЗа или ЦМИСа и сделать заезд во ВНИИПП или Менделеево. Расписание, к примеру, из Москвы: 0:00 и 1:00. Летом по пятницам и в выходные можно 0:00, 0:45, 1:30. Из Солнечногорска: 22:30 и 23:40. Летом по пятницам и в выходные: 22:30, 23:25, 00:15. У кого какие мнения по этому поводу?

Саныч: Не нужны, потому что не будут окупаться!

KAGOR: Саныч пишет: потому что не будут окупаться! Ты в это так уверен? Судя по тому, сколько народу добирается вечером через Зелек на перекладных, я бы не был столь категоричен...


RouLer: Конечно нужны!!! Я только за!!! Вечером пробок нет, с ветерком доезжать будет Лучше, наверное, чтобы ночные рейсы были по пятницам, субботам и воскресеньям

Саныч: KAGOR пишет: Ты в это так уверен? Абсолютно уверен! Во-первых, народу точно на них мало ездить будет, а во-вторых, я не думаю, что водители горят желанием по ночам работать!

bublik: Я был бы за. Хотя бы один рейс после 24:00, по-моему, должен быть. Ведь если не успел на последний в 23:10, обратно возвращайся на Ленинградский, едь на последней в 00:05, кажется, потом от Солнышка лови тачку до Сан. ВМФ за 150 р, времени уйдёт уйма.

KAGOR: Саныч пишет: Во-первых, народу точно на них мало ездить будет У тебя есть точная статистика? Нет. С проблемой вечерних "путешествий" из Москвы в Солнечногорск я хорошо знаком. Да почитай хотя бы Солнет! Саныч пишет: я не думаю, что водители горят желанием по ночам работать! Это ещё почему? Пробок нет, летом ночью прохладно, да и конкурентов типа 437-го нет! bublik пишет: Хотя бы один рейс после 24:00, по-моему, должен быть Ну если один, то где-нибудь в 0:00-0:30. bublik пишет: обратно возвращайся на Ленинградский, едь на последней в 00:05 Во удовольствие переть на Ленинградский... 40 минут. + 1 час 10 мин на эле. Кстати, тут недавно (в этом или прошлом году) этой последней полуночной эли в расписании не было. Видимо из-за поджога состава в Решетниково (если не ошибаюсь). Во ещё более великое удовольствие ехать через Крюково, а потом на такси! Саныч пишет: народу точно на них мало ездить будет 1. Стоимость проезда будет выше, чем в обычное время; 2. Если сделать заезды во ВНИИПП и Менделеево и продлить ночные рейсы до СЭМЗа/ЦМИСа, то популярность ночных рейсов возрастёт. Эти заезды много времени не отнимут. Так что я бы не был столь категоричен насчёт провала эксперимента. А риск есть в любом деле.

Саныч: KAGOR пишет: У тебя есть точная статистика? Нет. А у тебя есть факты, доказывающие обратное? KAGOR пишет: Это ещё почему? Пробок нет, летом ночью прохладно, да и конкурентов типа 437-го нет! А ты сам очень жаждешь по ночам работать? Это получается водитель будет почти сутки за рулём! KAGOR пишет: 2. Если сделать заезды во ВНИИПП и Менделеево и продлить ночные рейсы до СЭМЗа/ЦМИСа, то популярность ночных рейсов возрастёт. Эти заезды много времени не отнимут. А может ещё заезжать всюду, куда попросят пассажиры? Тогда автобус как раз к утру в Солнечногорск и будет добираться!

KAGOR: Саныч пишет: А у тебя есть факты, доказывающие обратное? Ты вопросом на вопрос не отвечай! Я, по крайней мере, знаю, как проблемно добраться вечером до Солнечногорска. А вот ты, видимо, плохо знаешь. Будем дальше спорить или ты всё-таки потрудишься привести свою нормальные доводы? Саныч пишет: А ты сам очень жаждешь по ночам работать? А почему бы и нет? Саныч пишет: Это получается водитель будет почти сутки за рулём! Вроде ты не так далёк от транспорта, а такую чушь поришь... Никто сутки работать не будет! Раньше начинаешь - раньше заканчиваешь, позже начинаешь - позже заканчиваешь. Позже заканчиваешь - позже начинаешь. Думаю, что это понятно. К примеру, во сколько, ты думаешь, начинает работу 18-й выход 440-го, который закрывает движение?

KAGOR: Саныч пишет: А может ещё заезжать всюду, куда попросят пассажиры? А ты не иронизируй! Заезд в ВНИИПП - 10 минут, в Менделеево - 20 минут. Даже если будут оба заезда во благо пассажирови окупаемости маршрута, то за 1,5 часа автобус доедет до Солнечногорска, это нормально, другого пути всё равно нет.

Саныч: А я не иронизирую! Не будет такого, чтобы автобус заезжал во ВНИИПП и Менделеево и потом ещё по городу катался!

KAGOR: Саныч пишет: Не будет такого Будет или не будет - это уже другой вопрос. Сделать можно всё, что угодно, главное - грамотная организация. Вполне возможно, что в будущем что-нибудь аналогичное и появится! (Не сочтите за намёк!)

Spark: Моё мнение - ночные рейсы нужны. Хотя бы пару рейсов после двенадцати надо пускать. Город уже не маленький, народу ездит и в ночное время много. Тем более, что подавляющая часть нашего населения связывает свою жизнь со столицей. У кого-то это связано с работой, у кого-то с ночными прогулками... И я думаю, количество пассажиров будет только расти... Как вариант, на первое время можно было бы раз в час под это дело запустить пару Спринтеров, вместо больших Конекто. И мест поменьше, и поманёвреннее, и опять-таки расход топлива меньше, следовательно, большая рентабельность рейсов...

KAGOR: Spark пишет: на первое время можно было бы раз в час под это дело запустить пару Спринтеров Только для раскатки. Spark пишет: вместо больших Конекто. И мест поменьше, и поманёвреннее, и опять-таки расход топлива меньше, следовательно, большая рентабельность рейсов... Мест должно быть много. Или не должно быть вообще. Не думаю, что гонять Спринтер ночью рентабельно. 18 человек за рейс всё-таки маловато. Манёвреннее? На пустой дороге Конекто не хуже. Спринтер же не зигзагом ездит. Расход топлива. Спринтер, конечно, меньше жрёт, но разницу в расходе топлива Конекто может спокойно покрыть и даже в двухкратном размере засчёт количества пассажиров. Тут всё упирается в количество пассажиров. Не столь важно, какой автобус и сколько он жрёт. Важна прибыль с этих рейсов. Или, хотя бы, покрытие расходов на эти рейсы.

fucklin: KAGOR пишет: сделать заезд во ВНИИПП или Менделеево И как вы представляете себе это? Я - с трудом, особенно в столь позднее время и когда домой хочется побыстрей.

bublik: Сделать последний рейс *СОБИРАЮЩИЙ* или *РАЗВОЗЯЩИЙ*, типа дежурного последнего автобуса. В 00:30, думаю, оптимальный варианат отправления с Водного Стадиона и с заездом в ранее перечисленные пункты, думаю лучше потерять 30 минут (на эти заезды), чем всю ночь бродить по Москве, пить и ошиваться где попало. Почему бы такой красивой девушке как на аваторе (я думаю, это в реалии) не составить компанию во время следования автобуса? Я думаю меня многие поддержат.

KAGOR: fucklin пишет: И как вы представляете себе это? Я? Элементарно! Ночь. Шоссе. Темно. Автобус. 440-й. Ночной рейс. Дальше продолжать? Ну а если серьёзно, то см. выше и ниже эту тему. fucklin пишет: Я - с трудом, особенно в столь позднее время и когда домой хочется побыстрей А сейчас у нас и этого нет. Эти заезды дадут возможность поздно добриться домой жителям пос. ВНИИПП и Менделеево. К тому же, больше пассажиров - больше денег автобус привезёт! bublik пишет: думаю лучше потерять 30 минут (на эти заезды), чем всю ночь бродить по Москве, пить и ошиваться где попало Да дело, в общем-то, и не в этом. Домой захочешь - и за такси 1000 рублей заплатишь, и на перекладных через Зелек поедешь... Сейчас только это и остаётся, иначе никак. С учётом этих заездов автобус по пустой трассе за 1 час 20 минут до Солнышка доедет. Это разве долго? Нет, конечно. Дольше добираться на перекладных или стоять в пробках. bublik пишет: Почему бы такой красивой девушке как на аваторе (я думаю, это в реалии) не составить компанию во время следования автобуса? Я думаю меня многие поддержат Ну, для начала автобус нужно запустить... bublik пишет: В 00:30, думаю, оптимальный варианат отправления с Водного Стадиона Если рейс будет один, то поздновато... Хотя бы в 00:15. Зимой можно и один пускать, а вот летом не плохо было бы сделать в 00:00 и в 1:00...

schnurok: Ну тогда нужно и деревенские рейсы автобусов добавлять, а то последний автобус с Автостанции уходит в 22 с копейками и тот до Кривцово. А посмотреть на электрички, приходящие из Москвы после 22-х часов, так там толпы народа выходят, и не факт, что все в городе живут. Ещё придётся добавить зарплату медикам, которые ждут приезда последнего автобуса, кассирам, которым водитель или кондуктор должен денежку сдать. Диспетчеру на автовокзале. Да и водителям с кондукторами. Им придётся работать в ночное время, а это должно оплачиваться. И ещё много и.............

KAGOR: schnurok пишет: Ну тогда нужно и деревенские рейсы автобусов добавлять С какого перепугу? schnurok пишет: А посмотреть на электрички, приходящие из Москвы после 22-х часов, так там толпы народа выходят, и не факт, что все в городе живут Я думаю, тебе не надо объяснять как и кем регулируется объём перевозок на социале? Их просто так не добавишь. schnurok пишет: а то последний автобус с Автостанции уходит в 22 с копейками и тот до Кривцово 22:15. Есть ещё в Тимоново, правда это не деревенский маршрут. schnurok пишет: Ещё придётся добавить зарплату медикам, которые ждут приезда последнего автобуса кассирам, которым водитель или кондуктор должен денежку сдать. Диспетчеру на автовокзале. Дежурный диспетчер в ПАТП есть, этого достаточно. Он же при желании у одного автобуса и деньги может принять. Точно также дежурный диспетчер может вместо медика и штапик поставить об окончании рабочего дня. Как говорится, было бы желание, а организовать можно всё! schnurok пишет: Да и водителям с кондукторами. Им придётся работать в ночное время, а это должно оплачиваться Не понял? Количество кругорейсов (3) не изменится, просто автобус быдет выходить на линию после полудня. Соответственно и рабочие часы практически не изменятся. schnurok пишет: И ещё много и............. Поконкретнее...

Саныч: KAGOR пишет: Точно также дежурный диспетчер может вместо медика и штапик поставить об окончании рабочего дня. Это кто Вам такое сказал? У него есть медицинское образование? Он возьмёт на себя такую ответственность? Вы видимо плохо очень себе представляете, какая это ответственность! KAGOR пишет: Не понял? Количество кругорейсов (3) не изменится, просто автобус быдет выходить на линию после полудня. Да? И кто согласится по ночам работать, тем более за такую зарплату, которая сейчас? И безусловно, даже если кто-то согласиться, то только за надбавку!

KAGOR: Саныч пишет: У него есть медицинское образование? Он возьмёт на себя такую ответственность? Вы видимо плохо очень себе представляете, какая это ответственность! Это Вы, Артём Александрович, видимо не поняли суть моих изречений... Про какую именно ответственность Вы говорите? Про ответственность за попадание печати на бумагу? И зачем для этого медицинское образование, объясните? При желании можно закрыть глаза на эту маленькую формальность для 2-х автобусов. Саныч пишет: Да? И кто согласится по ночам работать, тем более за такую зарплату, которая сейчас? Зарплата - это отдельный вопрос. А вот ночью и без пробок, думаю, желающие поработать найдутся! И потом, какая разница, выезжать из парка, к примеру, в 13:00 и возвращаться в 2:00 или выезжать в 6:00 и возвращаться в 20:00? Объясните мне пожалуйста, Артём Александрович!

Саныч: KAGOR пишет: Про какую именно ответственность Вы говорите? Про ответственность за попадание печати на бумагу? И зачем для этого медицинское образование, объясните? При желании можно закрыть глаза на эту маленькую формальность для 2-х автобусов. А вы думаете медик просто так сидит печати ставит? Это вы, видимо, всей ответственности, которая лежит на враче, не понимаете, причём эта ответственность уголовная, а если с одним из этих автобусов из-за плохого самочувствия водителей что-то случиться? Вы отвечать будете за это? KAGOR пишет: И потом, какая разница, выезжать из парка, к примеру, в 13:00 и возвращаться в 2:00 или выезжать в 6:00 и возвращаться в 20:00? Объясните мне пожалуйста, Артём Александрович! Разница большая, в том, что так человек вечером сможет что-то по дому поделать, какие-то свои дела решить, а так он до обеда только спать будет! И потом, считайте полвыходного минимум уже пропадает, когда ночью работаешь, потому что первый выходной, минимум половину его человек просто отсыпаться будет!

KAGOR: Саныч пишет: А вы думаете медик просто так сидит печати ставит? Это вы, видимо, всей ответственности, которая лежит на враче, не понимаете, причём эта ответственность уголовная, а если с одним из этих автобусов из-за плохого самочувствия водителей что-то случиться? Вы отвечать будете за это? Господин Модератор! Просьба внимательнее читать мои посты! Вечером медик именно просто так сидит и просто ставит печать! Про уголовную ответственность, естественно, в курсе. Только здесь никакой ответственности я не наблюдаю. Ну а самочувствие водителей проверяется утром перед выходом на линию. Вы это знаете? Саныч пишет: Разница большая, в том, что так человек вечером сможет что-то по дому поделать, какие-то свои дела решить, а так он до обеда только спать будет! Слушай, не пори бред! А как люди в ночную работают? Нормально. Кому-то это даже удобнее. Ну а как потратить свой выходной день каждый самостоятельно решает. Саныч пишет: И потом, считайте полвыходного минимум уже пропадает, когда ночью работаешь, потому что первый выходной, минимум половину его человек просто отсыпаться будет! Ночью он спать будет или днём - продолжительность выходных (2/2) от этого не меняется.

Саныч: KAGOR пишет: Вечером медик именно просто так сидит и просто ставит печать! Хорошо, вот зачем сделана эта процедура, когда медик сидит и ставит печать, можете объяснить? KAGOR пишет: Ну а самочувствие водителей проверяется утром перед выходом на линию. Вы это знаете? Знаю, лучше чем вы! KAGOR пишет: Слушай, не пори бред! А как люди в ночную работают? Нормально. Кому-то это даже удобнее. Ну а как потратить свой выходной день каждый самостоятельно решает Это Вы бред порите, люди в ночную работаю посменно, не более суток обычно! Чем это удобнее работать в ночное время? И можете сказать, во сколько примерно будет прибывать последний автобус в Солнечногорск ночью, если будут ночные рейсы? KAGOR пишет: Ночью он спать будет или днём - продолжительность выходных (2/2) от этого не меняется Значит нет разницы ночью или днём спать! Я могу сразу Вам сказать кто на такую работу согласиться!

KAGOR: Саныч пишет: Хорошо, вот зачем сделана эта процедура, когда медик сидит и ставит печать, можете объяснить? Это его должностная обязанность. Но говорю же, что для 2-х автобусов эту процедуру может проделать и диспетчер, медицинского образования для проставления печати не нужно. Саныч пишет: Знаю, лучше чем вы! Не видно... Саныч пишет: Это Вы бред порите, люди в ночную работаю посменно, не более суток обычно! А водитель, по-Вашему, сколько работает?!! Саныч пишет: Чем это удобнее работать в ночное время? К примеру, пробок нет. Я ж уже выше писал. Или чего ты хочешь услышать по этому вопросу? Саныч пишет: И можете сказать, во сколько примерно будет прибывать последний автобус в Солнечногорск ночью, если будут ночные рейсы? Нет, Вы явно не умеете читать тему! Повторять по нескольку раз не буду. Саныч пишет: Значит нет разницы ночью или днём спать! Это вопрос или утверждение? Я по смыслу не понял... Саныч пишет: Я могу сразу Вам сказать кто на такую работу согласиться! Ну и кто же?

Саныч: KAGOR пишет: Это его должностная обязанность. Но говорю же, что для 2-х автобусов эту процедуру может проделать и диспетчер, медицинского образования для проставления печати не нужно. Правильно, должностная обязанность, этим всё сказано! KAGOR пишет: А водитель, по-Вашему, сколько работает?!! Смена 2/2, значит водитель двое суток работает в ночь! Я правильно излагаю? KAGOR пишет: К примеру, пробок нет. Я ж уже выше писал. Или чего ты хочешь услышать по этому вопросу? Хорошо, пробок нет, но организм устроен так, что ночью спать хочется! И вести автобус сложнее в ночных условиях, нежели днём, или вы с этим не согласны? И риск попасть в более серьёзную аврию выше! Или вы с этим не согласны тоже? А какие ещё преимущества для водителя есть кроме того, что пробок нет? KAGOR пишет: Нет, Вы явно не умеете читать тему! Повторять по нескольку раз не буду. Не надо, просто у вас чётко это нигде не прописано, если, как вы говорите, автобус будет возвращаться в 2 ночи, если я вас правильно понял, то водителю надо сдать путёвку, помыть автобус (значит должна работать мойка), минимум раз за смену надо будет убрать салон, а значит должны работать либо уборщицы, либо водителю самому убирать автобус, что тоже требует времени, потом надо добраться до дома, для тех кто в ЦМИСе живёт, это минимум минут 10! Это во сколько же водитель домой будет возвращаться? KAGOR пишет: Это вопрос или утверждение? Я по смыслу не понял... Извиняюсь, знак не тот поставил, у меня это вопрос! Хотя, по вашим постам можно сделать вывод, что это утверждение у вас уже! KAGOR пишет: Ну и кто же? Гастарбайтеры, у которых отберут паспорта и они будут работать за идею и кусок хлеба!

schnurok: Уважаемый KAGOR 1. Работа в ночное время должна дополнительно оплачиваться. 2. Может быть Вы будете принимать у водителя деньги и сдавать их в кассу, так, в порядке личной инициативы? 3. Ну и можно договорится (Вы же там почти свой человек), Вам один рейсик выделят покататься по ночным дорогам. Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже.

Саныч: schnurok пишет: Месные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже. И я про тоже!

GrayP: schnurok пишет: Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже. Вы проводили опрос среди местных и тульских водителей?

KAGOR: schnurok пишет: Работа в ночное время должна дополнительно оплачиваться Это понятно. В чём проблема? Многие маршруты работают после 22-х часов. schnurok пишет: Может быть Вы будете принимать у водителя деньги и сдавать их в кассу, так, в порядке личной инициативы? Если бы работал диспетчером - принимал бы с удовольствием. Ещё вопросы? schnurok пишет: Ну и можно договорится (Вы же там почти свой человек), Вам один рейсик выделят покататься по ночным дорогам 1. Прекращаем переход на личности. 2. Прекращаем писать абы что, лишь бы написать! schnurok пишет: Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже GrayP пишет: Вы проводили опрос среди местных и тульских водителей? И я про то же. Результаты опроса в студию! Кстати, я тоже поинтересуюсь на досуге у водителей по этому поводу... Саныч пишет: Правильно, должностная обязанность, этим всё сказано! Не вижу ничего криминального, если печать поставит диспетчер. Саныч пишет: Смена 2/2, значит водитель двое суток работает в ночь! Я правильно излагаю? Смотри, к примеру, возьмём сегодняшний день, 25 октября четверг. К примеру, возьмём 4-й выход и выход, который выполняет ночной рейс. 4-й выход возвращается в парк в 20:30. 2 дня выходных. Выезд на линию - 28 октября в 6:10. Ночной выход. Возврат в парк, к примеру, в 1:30. Выезд на линию после выходных - 28 октября в 13:00. Чего тут непонятного? Саныч пишет: Хорошо, пробок нет, но организм устроен так, что ночью спать хочется! Те, кто работают по ночам, им спать хочется днём. Перестраиваются, знаете ли... Саныч пишет: И вести автобус сложнее в ночных условиях, нежели днём, или вы с этим не согласны? Не совсем. Зимой темнеет в 17 часов, это тоже ночные условия? В принципе, да. Ездят же! Может зимой будем сокращать 440-й по твоей логике? Саныч пишет: И риск попасть в более серьёзную аварию выше! Или вы с этим не согласны тоже? Тоже не совсем согласен. Тот же пример про зиму. И темнеет в 17 часов, и уродов на дороге не меньше... Это во сколько же водитель домой будет возвращаться? Про режим труда и отдыха см. выше. Саныч пишет: Хотя, по вашим постам можно сделать вывод, что это утверждение у вас уже! А Вы не делайте! Саныч пишет: Гастарбайтеры, у которых отберут паспорта и они будут работать за идею и кусок хлеба! Как у нас всё запущено-то... Саныч пишет: если, как вы говорите, автобус будет возвращаться в 2 ночи, если я вас правильно понял, то водителю надо сдать путёвку, помыть автобус (значит должна работать мойка) Автобус можно и с утра помыть. А внутри водитель сам убирается обычно после работы.



полная версия страницы