Форум » Маршруты и расписания » Vote: Ночные рейсы 440-го. Нужны или не нужны? » Ответить

Vote: Ночные рейсы 440-го. Нужны или не нужны?

KAGOR: Давно хотел затронуть эту тему... Нужны или не нужны ночные рейсы на 440-м маршруте? Если да, то сколько? Ваши предложения по расписанию? Или ночные рейсы нужны только летом и/или по пятницам и в выходные? Жду Ваших предложений!

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Саныч: KAGOR пишет: Это понятно. В чём проблема? Многие маршруты работают после 22-х часов. И вы думаете васе прям так радостно захотели деньги дополнительнительные платить? KAGOR пишет: Если бы работал диспетчером - принимал бы с удовольствием. Идите, работайте, в чём проблема-то? Может тогда специально для вас сделают ночные рейсы! KAGOR пишет: 1. Прекращаем переход на личности. 2. Прекращаем писать абы что, лишь бы написать! Человек правильно пишет! Это вы абы что пишете! Вы попробуйте хоть рейсик по ночным дорогам на автобусе покататься, а мы на вас посмотрим потом! KAGOR пишет: И я про то же. Результаты опроса в студию! Кстати, я тоже поинтересуюсь на досуге у водителей по этому поводу... Я уже поинтересовался, хочу вас расстроить, никто не согласился, даже из тульских! KAGOR пишет: Не вижу ничего криминального, если печать поставит диспетчер Это вы не видите, а прокурор увидит! KAGOR пишет: Те, кто работают по ночам, им спать хочется днём. Перестраиваются, знаете ли... И что в этом хорошего? Как потом дела свои делать, поскольку большинство-то работает днём!? KAGOR пишет: Не совсем. Зимой темнеет в 17 часов, это тоже ночные условия? В принципе, да. Ездят же! Может зимой будем сокращать 440-й по твоей логике? Вы вот чушь-то не пишите, зимой ездят так поскольку погодные условия такие и это никому удовольствия из водителей не доставляет, а вы предлагаете намеренно заставить их по ночам ездить! Это две разные вещи! KAGOR пишет: Тоже не совсем согласен. Тот же пример про зиму. И темнеет в 17 часов, и уродов на дороге не меньше... Я вам про плотность движения говорю! Зимой и в 17 часов движение на трассе плотное будет и скорости, соответственно, ниже! А ночью скорости всегда возрастают и последствия аварии становятся намного серьёзнее! KAGOR пишет: Как у нас всё запущено-то... Пока у нас не всё так запущенно, но если вы такие идеи начнёте реализовывать при нынешнем уровне оплаты труда и отношении руководства, то именно эти люди и остануться работать у вас! KAGOR пишет: А внутри водитель сам убирается обычно после работы. А на это время не требуется?

KAGOR: Саныч пишет: И вы думаете васе прям так радостно захотели деньги дополнительнительные платить? Кому-кому? Саныч пишет: Идите, работайте, в чём проблема-то? Может тогда специально для вас сделают ночные рейсы! А причём тут я-то вообще? Ты на меня стрелки не переводи! И специально для меня ночные рейсы не сделают! Так что хватит тут кидаться пустыми фразами! Саныч пишет: Человек правильно пишет! О, вас уже двое! Ну-тис, уважаемые, попытайтесь привести убедительные аргументы в защиту своей позиции! То пустотрёпство и переход на личности, которые Вы писали выше, не принимаются. Саныч пишет: Вы попробуйте хоть рейсик по ночным дорогам на автобусе покататься, а мы на вас посмотрим потом! Обязательно попробую! Как попробую - Вам сообщу! Уверен, мне понравится!!! Саныч пишет: Я уже поинтересовался, хочу вас расстроить, никто не согласился, даже из тульских! Ба-а-а... Какие мы предприимчивые... Хотелось бы хотя бы увидеть госы автобусов, водителей которых Вы опросили... А то что-то мне очень всё это напоминает Ваши традиционные пустословие и свистёж... Саныч пишет: Это вы не видите, а прокурор увидит! А причём тут прокурор? Поподробнее... Саныч пишет: И что в этом хорошего? Как потом дела свои делать, поскольку большинство-то работает днём!? Ты вроде с виду не такой глупый, а чего-то тупишь... Если тебя не устраивают ночные смены, то это не значит, что и у других такая же однозначная позиция! Саныч пишет: зимой ездят так поскольку погодные условия такие и это никому удовольствия из водителей не доставляет, а вы предлагаете намеренно заставить их по ночам ездить! Это две разные вещи! Погодные условия и время суток, Вы совершенно верно подметили, 2 совершенно разные вещи! Саныч пишет: Я вам про плотность движения говорю! Зимой и в 17 часов движение на трассе плотное будет и скорости, соответственно, ниже! А ночью скорости всегда возрастают и последствия аварии становятся намного серьёзнее! С Вашей логикой Вам нельзя идти работать в ГИБДД... Я думаю, уважаемый, Вы в курсе с какой скоростью автобусы днём ездят? В курсе. Последствия аварии выше? Выше. И не очень-то и важно, солнце на улице или фонари горят! Да и в плотном потоке аварий случается очень много, если не сказать больше, чем на пустой трассе. Саныч пишет: если вы такие идеи начнёте реализовывать Я пока не числюсь на руководящей должности Солнечногорского ПАТП. И, соответственно, реализовывать ничего не могу. Саныч пишет: при нынешнем уровне оплаты труда и отношении руководства Вы слишком глубоко копнули... Эта тема создана, чтобы обсудить нужны или не нужны ночные рейсы пассажирам, а не для того, чтобы обсуждать возможность и процесс организации ночных рейсов! Саныч пишет: А на это время не требуется? Это Вы опять к вопросу о времени прихода домой? Я про это уже неоднократно писал выше!

АвариЯ: Я думаю нужны... Последний автобус из Москвы уезжает в 23:15, физически на него с работы не успеваю... Вот если бы появился рейс на 23:35, я бы была крайне признательна, довольна и все такое


actahova: Сегодня последний автобус в сторону Москвы уходит в 21:30. Мне кажется, что стоит подумать о том, чтобы перенести отправление последнего автобуса (в Москву) хотя бы часика на 2 попозже.

KAGOR: actahova пишет: Сегодня последний автобус в сторону Москвы уходит в 21:30 В 21:40. А из Москвы в 23:15.

KAGOR: actahova пишет: перенести отправление последнего автобуса (в Москву) хотя бы часика на 2 попозже Последний автобус - это последний автобус. Ночной рейс - это ночной рейс. Делать разрыв 2 часа между автобусами в вечернее время - это много. Так поздно автобус уже ни к чему. 23:15 + 2 часа = 1:15. Хоть бы ещё один автобус в 0:хх добавили летом - и то хорошо...

actahova: Последний - это в текущие сутки. И мне кажется, что было бы удобнее, если бы он уходил в Москву не в 21:40, а в 23:30 - 23:59.

KAGOR: actahova пишет: Последний - это в текущие сутки Последний автобус - это последний рейс конкретного маршрута перед ночным перерывом, грубо говоря. Последний автобус может идти и в 2 часа ночи, никакой привязки к полуночи нет. actahova пишет: если бы он уходил в Москву не в 21:40, а в 23:30 - 23:59 Слишком поздно. Вот ещё один рейс в 22:30 - 23:00 можно сделать, позже - нет смысла.



полная версия страницы