Форум » Жалобы, вопросы и предложения Солнечногорскому ПАТП » Отсутствие сдачи у кондукторов » Ответить

Отсутствие сдачи у кондукторов

bublik: Пишу по просьбе многих пассажиров, в раннее время кондуктора не всегда могут найти сдачу на не большие денежные купюры. Я этот вопрос раньше подымал, но я так понял положительного ответа не последовало, кондуктора как хамили, так и продолжают хамить. Я с вечерней поездки не могу разменять 500 рублевую купюру, а утром кондуктора мне в ответ: сдачи-нет. Я езжу до Речного вокзала, платить не отказываюсь, до Речного вокзала подожду, но некоторые кондуктора, из-за отсутствие сдачи, пытаются высадить с автобуса, из-за отсутствия таковой, и пугая контролем на линии. Я никого не хочу обидеть, но к пассажирам надо подходить с уважением.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Helen: Люди, я ж привела этот пример не для того, чтобы вызвать бурю споров-приколов о том, правильно ли вёл себя парень и насколько страшная была тетя! Это констатация факта. Высаживали человека из-за слишком большой купюры. Так может, все-же просто стараться найти денюжку помельче, просто подумать об этом заранее, дабы не провоцировать скандалы вообще? Принимаю, конечно, и тот факт, что иногда (но только иногда) это сделать и невозможно.

GrayP: Так и мы с KAGORом про то же. Надо стараться оплачивать проезд мелкими купюрами, но если нет, то извините, мы не виноваты, что у ПАТП нет сдачи.

KAGOR: Helen пишет: она же запрещала водителю отправляться, пока виновник не выйдет! А это в её полномочия не входит, кстати говоря. Helen, GrayP Вам всё абсолютно правильно говорит. Добавить нечего. Но если случаи высадки пассажиров из-за отсутствия сдачи повторятся - просьба сообщить нам на форум.


Iriska: Хочу рассказать свою историю. Сегодня как всегда села утром в 440-й, в кошельке 1000 р, а так как по утрам у кондуктора нет разменной монеты взяла у сына из копилки 55 рублей, пятаками. Отдала их кондуктору, на что она мне сказала, что я могла бы их высыпать в другом месте. Я спросила - чем это не деньги? Давайте я Вам 1000 р дам, на что она повышенным тоном мне сказала, что ей тяжело носить мелочь, и чтобы я вообще успокоилась. Я говорила с ней спокойно, не грубила. Я даже спорить с ней не стала, хотя знаю, что права. И всю дорогу, пока я не доехала до своей остановки она ходила и смотрела на меня как на ничтожество. Вопрос: почему пассажиры должны терпеть хамство какой то невоспитанной хабалки, которая жует жвачку не прикрывая при этом рта, и орет на пассажиров? Как бороться с такими?

KAGOR: Iriska пишет: Как бороться с такими? Сообщайте конкретные факты (дату, время поездки, госномер автобуса) для принятия мер к нахамившим кондукторам.

Iriska: 6 февраля 2009 г., 7:40 утра от Автостанции, автобус №440, госномер ВХ 274.

KAGOR: Iriska, Ваше обращение передано в Солнечногорское ПАТП, с кондуктором будет проведена воспитательная беседа.

Iriska: Спасибо.



полная версия страницы