Форум » Жалобы, вопросы и предложения Солнечногорскому ПАТП » Маршрут №16 » Ответить

Маршрут №16

Aime: Вопрос к СПАТП: собираются ли на этом маршруте пускать социальные рейсы? Маршрутка пользуется немалым спросом, но цена на неё относительно немаленькая (для студентов, например)... Хотелось бы увидеть там автобусы (желательно в утренние и вечерние часы). Возможно ли это и когда, если возможно?

Ответов - 12

KAGOR: Ваше обращение будет передано Солнечногорскому ПАТП.

KAGOR: Aime пишет: Вопрос к СПАТП На самом деле этот вопрос не в компетенции СПАТП. Социальные рейсы дотирует городская администрация, к ней все вопросы и обращения по этому поводу. Aime пишет: Хотелось бы увидеть там автобусы (желательно в утренние и вечерние часы). А 16к туда не ходит? Aime пишет: Маршрутка пользуется немалым спросом, но цена на неё относительно немаленькая (для студентов, например)... Собственно Вы сами и ответили на свой вопрос! Маршрутка - это коммерция, где цены устанавливает сам перевозчик. Есть спрос - значит есть и цена. А не устраивает цена - никто не виноват. Это коммерция.

Aime: Aime пишет: Хотелось бы увидеть там автобусы (желательно в утренние и вечерние часы). А вот этот вопрос всё же можно задать? К тому же, 16к ходит к 1-й проходной, но до неё идти быстрым шагом 15 минут, почти через весь Выстрел.


KAGOR: Aime пишет: А вот этот вопрос всё же можно задать? Ну а почему же нельзя-то? Задавать можно любые интересующие Вас вопросы! Aime пишет: Хотелось бы увидеть там автобусы (желательно в утренние и вечерние часы). Итак, давайте попробуем разобраться в Вашем вопросе. Если речь идёт о социальном автобусе, то см. мой предыдущий пост выше. Немного поясню "по-простому": Если пускать какой-либо маршрут, то на весь день. Тем более социальный. Отстой автобуса днём не выгоден предприятию. В утренние и вечерние часы Спринтера в большинстве случаев малы, но специально для часа пик никто БВ выделять не будет. Сейчас обкатывают новый социальный маршрут №16к. Запускать ещё один социальный маршрут в тот район не выгодно. Если только откорректировать трассу этого... А стоит ли?.. Если речь идёт о коммерции. Может Вы предлагаете заменить Спринтер ПАЗиком? Это теоретически более возможно. Но тут снова вопрос: а стоит ли? Может получиться так, что в час пик ПАЗик будет возить 20 человек, т.е. чуть больше Спринтера, а днём по 5 человек. Тогда он там точно не нужен. Aime пишет: Маршрутка пользуется немалым спросом Вы поточнее можете описать ситуацию? Кто-то не влезает или едут стоячими? Сколько?

Aime: Уже боюсь писать... Отмените ещё последнюю утреннюю радость Да, бывает такое, что весь салон забивается, в том числе и стоячие пассажиры набиваются, как сельди в бочке. Бывает, несколько человек стоят, но иногда Спринтер наполняется человек на 14-15, т.е. остаются свободные места. Не знаю, от чего зависит, не замечала это за определёнными днями недели Но, в общем-то, факт остаётся фактом... Насчёт социального всё поняла, невыгоден он для вышестоящих органов. P.S. Просто поясню чуть более подробней насчёт 16к. Он к нашему району относится так же, как и автобусы с конечной остановкой № 2, 4, 5, т.е. ЦРБ. Поверьте, никто от 3-й проходной не пойдёт на автобус к 1-й и наоборот

RtZ: Хотелось бы спросить у уважаемой Aime: 1. Как Вы считаете, какая трасса (маршрут движения) была бы оптимальна с учётом наиболее востребованных корреспонденций жителей района 3-й проходной? То есть куда больше всего народу ездит: на вокзал, автостанцию, ЦРБ..... и в какое время? 2. Район 3-й проходной - это что? Сколько домов и каких по этажности и количеству подъездов, и кто в основном живёт: работающие люди, учащиеся, пенсионеры и примерное соотношение. (чисто интуитивно; это для определения примерного пассажиропотока). 3. Как сейчас Вы выходите из положения, когда нет там атобуса: до какой остановке идёте, сколько это занимает времени, или только пешком передвигаетесь, или вообще не выходите? Если всё понятно - ответьте, пожалуйста, если чего-то непонятно - спросите.

Aime: Хм... Не думаю, что мой голос так уж важен, но тем не менее... 1. Трасса... Конечно неплохо в качестве альтернативы пустить какой-нибудь из маршрутов (2,4,5) не по Ленинградке к ЦРБ, а по территории Рекинцо, НО большой минус в том, что один из участков дороги слишком узкий. Второй вариант - маршрут, который будет идти через Альянс, но поворот там не разрешён, поэтому движение возможно только в одну сторону, в другую получается, что нужен какой-нибудь объезд. Так что 16-й маршрут самый оптимальный... Больше всего, как я думаю, ездят к автостанции и до вокзала, до ЦРБ дойти вполне реально даже пожилому человеку (10-15 минут ходьбы). Время движения - больше в утренние и вечерние часы, как и на большинстве других маршрутах. Днём, как я считаю, маршрут был бы менее востребован... 2. Район - это четыре 9-этажных дома (по 4 и 5 подъездов), одна 5-этажка 5-ти подъездов, к тому же замечала, что на маршрут приходят и жители с Гражданской улицы (иногда). В основном это учащиеся и работающие люди, много молодых семей. 3. Если нет автобуса, то иду до остановки "Рекинцо". Время движения средним шагом - 10 минут. Большое неудобство заключается в том, что дорога идёт достаточно сильно вверх (т.е. при движении к автобусу людям приходится подниматься), а пожилым людям это, мягко говоря, сложно. Вот, в общем-то, и всё...

KAGOR: Как я понял, по будням в дополнение к Спринтеру добавили ПАЗик. Тоже коммерческий.

Aime: И снова вопросы... 1. Изменилось ли что-нибудь в движении этого маршрута (время, количество машин, сам маршрут)? 2. Ходят ли Спринтеры этого маршрута по субботам?

actahova: Есть ли сейчас маршрут от 1 КПП до ж/д станции и обратно? И если есть, то хотелось бы узнать ее расписание.

KAGOR: actahova пишет: Есть ли сейчас маршрут от 1 КПП до ж/д станции и обратно? И если есть, то хотелось бы узнать ее расписание Официально 16-го маршрута не существует. Но утром Спринтера к 1-й КПП заезжают. Попробуйте узнать расписание у водителей 4-ки (Спринтер) или у жителей "Выстрела".

KAGOR: 16-й - это 4к, расписание есть в отделе эксплуатации, попробуйте им позвонить.



полная версия страницы