Форум » Жалобы, вопросы и предложения Солнечногорскому ПАТП » Наглость водителей 440-го маршрута » Ответить

Наглость водителей 440-го маршрута

Светлана: 440-й маршрут - это вообще что-то! Мало того, что расписание крайне условно (понятно, если пробки, но в выходной день утром!!!! Ходит где-то между рейсами практически посередине, на вопрос водителю - "во сколько вы по расписанию должны быть?" - отвечает "Сейчас посмотрю"????) уверяет, что с конечной выехал вовремя, но простите, тогда речь идёт о нарушении скоростного режима и как следствие - о безопасности пассажиров! Далее. Остановки - нечто условное, даже если они не по требованию! Дважды вместо "Ржавок" меня высадили на "Штыках"! Однажды увезли в Чашниково - водитель разговаривал по мобильнику (снова о безопасности!) и не мог взять в толк, что я от него хочу! В качестве оправдания приводятся аргументы, что на остановке никого не было или что я не стояла у двери! А почему я должна у двери стоять, если сижу на ближайшем к выходу месте и встать составляет две секунды, а еду с работы уставшая?! Ведь остановка не по требованию! И ещё - водители практически не объявляют остановки, а в тёмное время суток, когда не видно ни зги или зимой, когда стёкла в инее, как ехать?! Мало радует также отсутствие кондукторов - как минимум за снижение сервиса неплохо было бы дать скидку - маршрут-то коммерческий! А в полном автобусе с сумками лезть по узкому проходу к водителю! При этом водитель не удосуживается даже переднюю дверь для входа открыть! Веселуха, короче. Пожалуй начну фамилии водителей записывать при посадке. Ждите предметного продолжения.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

KAGOR: Светлана пишет: 440-й маршрут - это вообще что-то! Светлана, Вы извините, но по Вашим постам у меня сложилось мнение, что Вы слишком требовательная и местами, в Ваших постах, это не уместно! Мой ответ на Ваш пост - это ответ постоянного пассажира 440-го, а не Администратора форума. Светлана пишет: расписание крайне условно Ещё раз: что конкретно в расписании Вам не нравится? Светлана пишет: понятно, если пробки, но в выходной день утром Да, пробки, и в выходной день они тоже бывают, и перескочить пробки автобус не может! Светлана пишет: Ходит где-то между рейсами практически посередине Ещё интереснее... Поконкретнее, на какой остановке? Светлана пишет: на вопрос водителю - "во сколько вы по расписанию должны быть?" - отвечает "Сейчас посмотрю" Опять же: где "должны быть"? Светлана пишет: уверяет, что с конечной выехал вовремя Да, вовремя! Что Вас в этом не устраивает? Светлана пишет: тогда речь идёт о нарушении скоростного режима Это ещё с чего Вы взяли? Вы поконкретнее можете писать? Что-то требовать от кого-то, не зная чего, Вы, извините, можете, но что конкретно хотите - не понятно! Откуда Вы взяли нарушение скоростного режима? Да, если пробок нет, то вместо положенных 1,5 часов автобус доезжает за 1 час - и? Вам от этого хуже? Светлана пишет: на остановке никого не было или что я не стояла у двери! Светлана пишет: А почему я должна у двери стоять, если сижу на ближайшем к выходу месте и встать составляет две секунды Светлана пишет: еду с работы уставшая Светлана пишет: водитель не мог взять в толк, что я от него хочу! Водитель, знаете ли, не просто так катается, а тоже на работе, тоже устаёт! Я абсолютно на его стороне и тоже Вас не понимаю! Аргументы у водителя абсолютно правильные! При отсутствии входящих/выходящих водители остановку, даже если она обязательная, пропускают, зачем терять время, останавливаться и просто похлопать дверями перед пустой остановкой? Неужели трудно встать на полминуты раньше?!! Или Вы хотите в открытые двери прыгать с места? Вот такие, как Вы, сперва сидят до последнего, потом вдруг вскакивают и водителю, не ожидавшему подобный манёвр со стороны пассажира, приходится резко тормозить! Вот она - безопасность пассажиров при резком торможении! То же самое касается и остановок по требованию. Руку поднимают, когда автобусу до остановки осталось 5 метров! Снова резкое торможение! У нас такой менталитет народа - что-то от кого-то требовать, и при этом считать водителя виноватым, что из-за их рассеянности и невнимательности он проехал дальше остановки!!! Без комментариев... Светлана пишет: водители практически не объявляют остановки Не все автобусы оборудованны громкой связью. Да и маршрут пригородный, а на пригороде, если не ошибаюсь, остановки объявлять не обязаны. Светлана пишет: Мало радует также отсутствие кондукторов Светлана пишет: неплохо было бы дать скидку А скоро их вообще не будет! Будут кассовые аппараты у водителей. А за что скидку-то? Не понятно! На маршрутках - та же коммерция - тоже нет кондукторов, даже иногда и в больших автобусах, и нигде скидок не делают! Это что-то новое... Светлана пишет: Ждите предметного продолжения Называйте конкретные факты: № маршрута, госномер автобуса и время отправления.

Светлана: Светлана пишет: При отсутствии входящих/выходящих водители остановку, даже если она обязательная, пропускают Укажите где это записано???

Светлана: Светлана пишет: Водитель, знаете ли, не просто так катается, а тоже на работе, тоже устаёт! И тем не менее он находится именно на работе, в отличие от меня, оплатившей услуги согласно тарифу!!!


Светлана: Светлана пишет: Да и маршрут пригородный, а на пригороде, если не ошибаюсь, остановки объявлять не обязаны. И снова - согласно чему???

Светлана: И ещё по поводу раннего приезда на остановку - водитель захлопывает двери под носом пассажира и не добежавшего пять метров, а ведь отъезжает раньше положенного!!!!

KAGOR: Светлана Не надо разбивать свой ответ на несколько сообщений! В следующий раз все Ваши посты будут удалены. С уважением, Администратор форума.

KAGOR: Светлана пишет: не оправдывайте водителей, они по-хамски относятся к клиентам!!! Снова Вы всё обобщаете и подгребаете всех под одну гребёнку. Вы можете нормально, конкретно излагать свои мысли, БЕЗ ЭМОЦИЙ?!! Вам не кажется, что Вы слишком придирчивы?!! И водителей здесь вовсе никто и не оправдывает! Кто и когда Вам хамил? Конкретные факты в студию! Светлана пишет: раньше графика ваши водители летают!!!! Летают только лётчики. Водители - ездят. Или они над ВНИИПП научились Вас перелетать по небу? Светлана пишет: Остановка ВНИИПП!!! Ровно между рейсами!!!! Если в сторону Солнечногорска - возможно, в сторону Москвы обычно расписание соблюдается. А вообще, повесить бы по всему маршруту интервалы! Маршрут частоходящий - 15-20 минут, в расписание из-за пробок всё равно трудно уложиться... В Москве, кстати, при интервалах меньше 30 минут расписание вообще не вешают, только интервалы! Лично я не вижу ничего криминального, если Вы постоите на остановке 7 минут. Да и то, придти на остановку на 5 минут раньше - не сложно. Тем более, зная, что все автобусы якобы систематически проезжают раньше мимо Вас. Светлана пишет: он находится именно на работе, в отличие от меня, оплатившей услуги согласно тарифу!!! А в салоне автобуса все уставшие едут, все с работы/учёбы и все оплачивали проезд согласно тарифу. Однако случаев, как Ваш, когда Вы не можете встать у двери на полминуты раньше, я ещё не встречал! Светлана пишет: водитель захлопывает двери под носом пассажира и не добежавшего пять метров Если он его в зеркало не заметил, что физически возможно, то да, захлопывает. Будем выглядывать на улицу и смотреть, нет ли выбегающих из парка пассажиров?

Светлана: KAGOR пишет: в сторону Москвы обычно расписание соблюдается. Да, именно в Москву - с утра пораньше первые рейсы в выходные дни и иду я раньше, а они тоже уходят всё раньше, может уже с вечера встать на остановке? KAGOR пишет: если Вы постоите на остановке 7 минут. Если бы 7, а то все 20 и получается - уезжают на 10 мин. раньше. KAGOR пишет: Если он его в зеркало не заметил, что физически возможно, то да, захлопывает. Это его работа, опять же учитывая, что едет на 10 мин. раньше.

KAGOR: Светлана пишет: может уже с вечера встать на остановке? Ну зачем же всё так преувеличивать? Если, конечно, бессонница, то это дело другое. Светлана пишет: с утра пораньше первые рейсы в выходные дни Мой совет Вам: приходите на остановку минут за 10 до расписания - и будет Вам автобус! По расписанию от Автостанции до ВНИИПП автобусу даётся 34 минуты, по факту, без пробок он доезжает за 27-30 минут. Светлана пишет: Это его работа Его работа в данном случае - смотреть в зеркало. Если там никого не видно - то он уедет, естественно. Светлана пишет: учитывая, что едет на 10 мин. раньше. Вы предлагаете стоять на каждой остановке и выжидать расписание? Предложите это пассажирам. И посмотрите на их бурную реакцию!

Светлана: Светлана пишет: Вы предлагаете стоять на каждой остановке и выжидать расписание? Предлагаю соблюдать предусмотренный расписанием скоростной режим, иначе какой смысл в самом расписании?

KAGOR: Светлана пишет: Предлагаю соблюдать предусмотренный расписанием скоростной режим, иначе какой смысл в самом расписании? Сказать по правде, расписания рассчитываются уж на слишком маленькие скорости. На 440-м ещё более-менее, а вот на пригороде иногда это что-то! Естественно на пригороде, где автобус ходит 1 раз в 40 минут и реже, расписание стараются соблюдать. На 440-м, согласитесь, если подумать, это ни к чему, т.к. автобусы ходят довольно часто. Если соблюдать расписание, то время в пути увеличится до 1,5 раз, что очень не понравится пассажирам. К примеру, на участок м. Водный стадион - Бутаково по расписанию даётся 27 минут. При средней загруженности трассы автобус где-то в районе получаса и едет, при больших пробках, соответственно, дольше. Без пробок там ехать максимум 10 минут. Если стоять оставшиеся 17 минут, то, сами понимаете, это никому не понравится. Также и в Вашем случае: вместо 34-х минут автобус в среднем едет от Автостанции 30 минут. И я бы не сказал, что он гонит. У нас старые Мерсы физически не могут больше 70-80 км/ч ехать. Да и новые особо не торопятся нагнать предыдущего. Так что ещё раз Вам советую: приходите минут за 10 и всё будет ОК! Что касается провоза мимо остановки, то, как я уже писал, сидеть до последнего лучше не надо, а то и дальше будете проезжать мимо! Лучше, наверное, всё же встать на 30 секунд раньше? Что касается открытия передней двери, то тут как раз всё делается для удобства пассажиров. Чтобы не стоять на улице в очереди и не задерживать автобус, он Вас и запускает в среднюю дверь! У Вас будут ещё какие-то вопросы? Я Вам хоть что-то разъяснил в Вашей ситуации?

Светлана: Так что ещё раз Вам советую: приходите минут за 10 и всё будет ОК! Прошу внятного и однозначного ответа, а не отговорок и указаний, ДЛЯ ЧЕГО ИЛИ ДЛЯ КОГО СОСТАВЛЕНО РАСПИСАНИЕ? А если я приду на 10 мин. раньше и попадётся добросовестный водитель, подающий вовремя? Я лучше дома что-то полезное сделаю, чем буду глотать пыль на остановке. Лучше, наверное, всё же встать на 30 секунд раньше? Недавно меня провезли мимо даже стоящей у двери! Водитель заявил, что я должна была подойти к нему и сказать что выхожу! KAGOR пишет: Что касается открытия передней двери, то тут как раз всё делается для удобства пассажиров. Чтобы не стоять на улице в очереди и не задерживать автобус, он Вас и запускает в среднюю дверь! Продажа билетов во время движения ЗАПРЕЩЕНА! И дайте мне, наконец, ссылочку на документ по поводу цитата: Да и маршрут пригородный, а на пригороде, если не ошибаюсь, остановки объявлять не обязаны. При отсутствии входящих/выходящих водители остановку, даже если она обязательная, пропускают

KAGOR: Светлана пишет: ДЛЯ ЧЕГО ИЛИ ДЛЯ КОГО СОСТАВЛЕНО РАСПИСАНИЕ? Для водителей и пассажиров. Чтобы водители знали свой график движения, а пассажиры знали во сколько придёт их автобус. Светлана пишет: А если я приду на 10 мин. раньше и попадётся добросовестный водитель, подающий вовремя? Выжидать-то он точно не будет. А вообще, я за то, чтобы расписание заменили интервалами. На 440-м расписание соблюсти трудно, особенно в сторону Солнечногорска. Светлана пишет: Недавно меня провезли мимо даже стоящей у двери! Водитель заявил, что я должна была подойти к нему и сказать что выхожу! Что ж Вам так патологически не везёт-то... Конкретные факты пишите сюда. Светлана пишет: Продажа билетов во время движения ЗАПРЕЩЕНА! Это Вам в вышестоящие органы. Солнечногорское ПАТП такие законы самостоятельно не принимает. Светлана пишет: И дайте мне, наконец, ссылочку на документ по поводу Попробую уточнить... Про объявление остановок - это лишь моё предположение. А про пропуск остановки... Вот это ближе к реальности, где-то я это читал... А Вы сами подумайте: зачем водителю тормозить для того, чтобы просто похлопать дверями перед пустой остановкой? Некоторые так и делают, но большинство всё же проезжают. Это я говорю не только про 440-й, а про все маршруты, в т.ч. и Московские.

Светлана: Для водителей и пассажиров. Чтобы водители знали свой график движения, а пассажиры знали во сколько придёт их автобус. Почему тогда вы мне столько времени внушали, чтобы я на это не рассчитывала? Выжидать-то он точно не будет. А вообще, я за то, чтобы расписание заменили интервалами. На 440-м расписание соблюсти трудно, особенно в сторону Солнечногорска. Начало и конец движения, однако, указать придётся, и меня интересует движение в сторону Москвы. Это Вам в вышестоящие органы. Солнечногорское ПАТП такие законы самостоятельно не принимает. Это вообще непонятно к чему написано. Всегда водителем билеты только во время остановки продавались. Про объявление остановок - это лишь моё предположение. А про пропуск остановки... Вот это ближе к реальности, где-то я это читал... Зачем воду в ступе месить? Укажите, наконец, источник! И остановка может оказаться пустой только на первый взгляд - люди укрываются в ней от дождя или ветра, сидят на лавочке.

KAGOR: Светлана пишет: Начало и конец движения, однако, указать придётся Само собой. Расписание в выходные на некоторых остановках так и прописано. Светлана пишет: меня интересует движение в сторону Москвы. Что конкретно? Светлана пишет: Это вообще непонятно к чему написано. Всегда водителем билеты только во время остановки продавались. Это к тому, что это проблема более высокого уровня, чем наше СПАТП. Светлана пишет: Укажите, наконец, источник! Как только найду - укажу обязательно. Светлана пишет: И остановка может оказаться пустой только на первый взгляд - люди укрываются в ней от дождя или ветра, сидят на лавочке. Я за свои многочисленные поездки ещё не встречал подобного случая, чтобы автобус проехал остановку с пассажирами. Пассажиры сами встают так, чтобы их было видно.

Светлана: Как только найду - укажу обязательно. Когда уже разговор перейдёт на язык документов? Это к тому, что это проблема более высокого уровня, чем наше СПАТП. Проблема-то в соблюдении - правило опять-таки ради безопасности движения писалось...

Светлана: А в ответ - тишина?...

пас. 350-го: Светлана Это не официальный форум ПАТП. А позицию руководства вы видели по поведению водителя

KAGOR: Светлана пишет: А в ответ - тишина?... Точной информации пока нет. пас. 350-го пишет: Это не официальный форум ПАТП Раздел действительно не официальный. В настоящее время модератора нет. На Вашу жалобу по поводу остановок я отвечу сам при поступлении точной информации.

Светлана: KAGOR пишет: Раздел действительно не официальный. Где же официальный?

KAGOR: Светлана пишет: Где же официальный? Ответ будет обязательно. Чуть позже.

Светлана: Ответ будет обязательно. Чуть позже. Не напрягайтесь... Я проголосовала рублём в пользу электрички - остановки не проезжает. А вообще руководству СПАТП стоит подумать на следующую тему: во всём мире, в том числе уже и в России, есть контингент клиентов, которые на несоблюдении инструкций делает оооочень неплохие деньги. Не проще ли навести порядок, пока не нашёлся подобный клиент и на вас?

KAGOR: Светлана пишет: Не напрягайтесь... Да мы никогда этим и не занимаемся! Светлана пишет: Я проголосовала рублём в пользу электрички - остановки не проезжает Дело Ваше. Кстати, наша ОктЖД также полна сюрпризами. Бесконечные отмены, задержки, грязные составы, давки в часы пик... Я лично категорически за 440-й!

Светлана: KAGOR пишет: Я лично категорически за 440-й! А пробки??? Когда только пустили рейс из ВНИИПП в 6.30, я успевала на работу на 30-40 мин. раньше, чем надо... Теперь же не успеваю никак! Даже на первом рейсе с Ленинградки... Сейчас же я снова приезжаю нормально. Когда ещё ездила на рейсе из ВНИИПП, там уже намного поредело народу... Но руководство СПАТП это похоже не настораживает... Флаг вам в руки!

KAGOR: Светлана пишет: А пробки??? Ну они же не круглосуточно! Я, например, довольно хорошо знаю самое пиковое время. И рассчитываю своё расписание. Хотя пробка может вырасти и из-за простого ДТП. Дорога всё-таки, как никак... И потом, лично мне эля не совсем удобна, да и по комфорту она уступает автобусу. Светлана пишет: Но руководство СПАТП это похоже не настораживает... Вопрос: как связано руководство СПАТП с ситуацией на дорогах?

Светлана: KAGOR пишет: да и по комфорту она уступает автобусу. В некоторых автобусах сиденья уже разваливаются! Прямо под пассажирами - однажды под мирно сидящим мужчиной рухнуло на моих глазах... А грязи в них скопилось столько, что аж отваливаться скоро начнёт! KAGOR пишет: И рассчитываю своё расписание. Как рассчитать-то если ПЕРВЫМ рейсом не успеваешь?

KAGOR: Светлана пишет: В некоторых автобусах сиденья уже разваливаются! Прямо под пассажирами - однажды под мирно сидящим мужчиной рухнуло на моих глазах... Подозреваю, что это ЛиАЗы. Да, отечественные автобусы быстро рассыпаются. Однако ж на 440-м сейчас всё же ЛиАЗов стало гораздо меньше. Конекто рулят! Светлана пишет: А грязи в них скопилось столько, что аж отваливаться скоро начнёт! Опять же вышеупомянутый отечественный автопром. Повторюсь, на маршруте продолжается плановая замена подвижного состава на автобусы Мерседес-Бенц Конекто, в которых и чисто, и комфортно. Если быть точнее, в настоящее время на 440-м маршруте работают 12 автобусов Мерседес Конекто, 1 Скания Омнилайн (как у меня на аватаре), 1 Штайер и 3 пригородных МАНа 638, 818, 819. Все эти автобусы чистые и комфортные. Всего на линии работают 19 автобусов в будние дни и 16 автобусов в выходные дни. Если все вышеперечисленные автобусы выходят на линию, то ЛиАЗы уже ставить некуда. Кстати, есть нормальные пригородные новые ЛиАЗы. В них тоже чисто. Эх... Ещё бы второй Штайер и туристический МАН 154 на линию - и все выхода бы были закрыты... Светлана пишет: Как рассчитать-то если ПЕРВЫМ рейсом не успеваешь? Ну это смотря куда и ко скольким Вам надо... Я довольно редко, тьфу-тьфу-тьфу, просчитываюсь.

Саныч: KAGOR пишет: Если быть точнее, в настоящее время на 440-м маршруте работают 12 автобусов Мерседес Конекто, А будет их работать 14 в скором будущем!

KAGOR: Саныч пишет: А будет их работать 14 в скором будущем! А не 15? Вроде ещё 3 автобуса ждём. А то и 4. В общем, чем больше - тем лучше. Даже с этими 12-ю Мерсами выхода прекрасно закрываются, главное чтобы они не ломались и работали.

schnurok: Саныч пишет: А будет их работать 14 в скором будущем Вообще их должно быть 17 А уж Российский автопром не надо хаить. Тем автобусам (ЛиАЗ 5256), которые пускают по маршруту 440, 4 года минимум!!! И давайте посмотрим что будет через 4 года с Конекто

Саныч: KAGOR пишет: А не 15? Вроде ещё 3 автобуса ждём. А то и 4. В общем, чем больше - тем лучше. Ждём ещё 2 автобуса!

Светлана: KAGOR пишет: Ну это смотря куда и ко скольким Вам надо... На работу и всегда к одному времени - Ваши предложения? На первом уже никак... Что ещё можно рассчитать?

KAGOR: Светлана пишет: На работу и всегда к одному времени Это-то понятно. Светлана пишет: Ваши предложения? Вы напишите конкретно время и место прибытия. Лучше в разделе "Как проехать до...". А там уже будем думать, рассуждать. Безвыходных ситуаций не бывает.

KAGOR: schnurok пишет: А уж Российский автопром не надо хаить Как делают - так и комментируем! Мы не хаем, мы констатируем! schnurok пишет: Тем автобусам (ЛиАЗ 5256), которые пускают по маршруту 440, 4 года минимум А ощущение, что 34, чесслово... schnurok пишет: давайте посмотрим что будет через 4 года с Конекто Турецкая сборка, конечно не на высоте, но с нашей никакая не сравнится!

schnurok: KAGOR пишет: Турецкая сборка, конечно не на высоте, но с нашей никакая не сравнится! Ну да ладно "не на высоте" В Турции самый крупный в Европе завод по производству Мерседесов. Они продают свои автобусы в около 170 стран мира. А стран в мире 191. Ещё раз повторюсь. Пройдёт время и посмотрим во что Конекто превратятся

KAGOR: schnurok пишет: Ну да ладно "не на высоте" Я, конечно, не эксперт по сборкам, но "лестных" отзывов о турецкой сборке слышал далеко не мало. schnurok пишет: Пройдёт время и посмотрим во что Конекто превратятся Твои прогнозы? А когда и во что они превратятся зависит от качества сборки и условий эксплуатации. Разве нет?

schnurok: KAGOR пишет: А когда и во что они превратятся зависит от качества сборки и условий эксплуатации. Разве нет? Всё это так. Значит так. Запоминаем состояние 4-5 летнего ЛиАЗа. И через 4-5 лет сравниваем с Конекто. Сразу будет видно чья сборка лучше. А уж условия эксплуатации у них одинаковые.

KAGOR: schnurok пишет: Запоминаем состояние 4-5 летнего ЛиАЗа Это которые АР 40х? schnurok пишет: И через 4-5 лет сравниваем с Конекто Мерседес даже через 5 лет будет лучше наших новых ЛиАЗов! schnurok пишет: Сразу будет видно чья сборка лучше Ещё раз повторяться про отечественный автопром я не буду. Ну не дано нам делать технику... schnurok пишет: условия эксплуатации у них одинаковые Теоретически. Я думаю, тебе не надо объяснять про практически?

schnurok: KAGOR пишет: Мерседес даже через 5 лет будет лучше наших новых ЛиАЗов! Ну вы прям Нострадамус Поживём - увидим Вернёмся к теме наглости... Водители наглые - это понятно. А наглость пассажиров??? Почему по утрам, и не только в 440-м, а во всех автобусах пытаются расплачиваться 500 и 1000 рублёвыми купюрами? Или по городу проезд стоит 15 рублей, а пол-автобуса протягивают 100-льники. А потом на разных форумах начинается обсуждения: Чья вина в отсутствии сдачи?

KAGOR: schnurok пишет: Водители наглые - это понятно Чего понятно? Не все водители наглые. Их не так уж и много. Но такие есть. Что касается жалобы Светланы. Курить на рабочем месте и разговаривать по мобильному телефону во время движения запрещено. Вот это и без ответа понятно. schnurok пишет: А наглость пассажиров??? Поподробнее, сэр. Очень заинтересовало. На некоторых форумах пассажиров уже пытались в чём-то обвинить. Каковы твои замечания? schnurok пишет: А потом на разных форумах начинается обсуждения: Чья вина в отсутствии сдачи? И это тоже неоднократно обсуждалось. Чья вина? Обслуживающей компании-перевозчика. Хотя я это и не совсем поддерживаю, но по закону ЛЮБЫЕ купюры банка РФ принимаются к оплате повсеместно и безоговорочно. Вот если б были какие-нибудь поправки на случай отсутствия сдачи... Тогда был бы совсем другой разговор. schnurok пишет: А потом на разных форумах начинается обсуждения Тебя это сильно тревожит? Да и потом, на нашем форуме есть отдельная тема об отсутствии сдачи. Эту тему засорять не надо. P.S. В скором времени тему почищу. При необходимости выделю некоторые дискуссии в новые темы.

schnurok: Тему конечно почисть. Наглость в том, что крупные купюры по утрам суют одни и те же. Да, отсутствие сдачи не есть оправдание. Я на месте водителя, кондуктора брал бы все эти купюры, а по приезду в Москву шёл бы и менял их (купюры). И давал бы сдачу. Так опять же раскричатся, что они опаздывают на работу. Мож кто и перестанет. Получается у нас одни миллионеры, что купюр мелких в кошельке не держат. KAGOR пишет: Тебя это сильно тревожит? Половика на серединку

Светлана: schnurok пишет: Курить на рабочем месте и разговаривать по мобильному телефону во время движения запрещено. Вот это и без ответа понятно. Водителям, видимо, нет... KAGOR пишет: Безвыходных ситуаций не бывает. Предлагаете попросить у вас более ранний рейс? А зачем? Чтобы ещё больше времени на дорогу тратить... Я писала уже выше, что сделала свой выбор не в вашу пользу...

KAGOR: schnurok пишет: Наглость в том, что крупные купюры по утрам суют одни и те же. В смысле? Ты номера купюр чтоли сверяешь? Наглости тут никакой нет. Бывают ситуации когда просто нет возможности разменять деньги. Но если возможность есть, то лучше, конечно, менять дабы не осложнять ситуацию со сдачей. schnurok пишет: Да, отсутствие сдачи не есть оправдание Про отсутствие сдачи в данной теме просьба больше не писать. Для этого есть отдельная тема. schnurok пишет: Я на месте водителя, кондуктора Тут, кстати, ехал на 440-м, водитель был без кондуктора, я сидел на первом ряду. 500-ки на этом рейсе оказались довольно распространённой купюрой. Водитель, видимо, уже с утра брал за проезд 1000 и 500-ки, т.к. на втором кругорейсе сдачи почти не было. За рейс в автобус село человек 5, если не 7. Водитель молодец! Таки никого не высадил! Браво!!! Ближе к Москве сдача была всем выдана. В частности 1000 рублей я ему разменял по 10 и 50. А вот я бы на месте водителей особо не рыпался. Нет сдачи - пусть едут бесплатно. Пару раз МОСТРАНСАВТО не досчитается выручки - сразу разменный фонд найдут. Или будут вынуждены ввести поправки к правилам оплаты проезда. Так опять же раскричатся, что они опаздывают на работу ВЫСАДИТЬ ПАССАЖИРА ВОДИТЕЛЬ/КОНДУКТОР НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. А они обычно так и делают, да ещё и поскандалить умудряются! УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! ЕСЛИ ВАМ НАХАМИЛ ВОДИТЕЛЬ/КОНДУКТОР ПРИ ОТСУТСТВИИ СДАЧИ ИЛИ ВЫСАДИЛ ВАС, ПРОСЬБА СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ, УКАЗАВ НОМЕР МАРШРУТА, ОСТАНОВКУ И ГОСНОМЕР АВТОБУСА Дискуссию на тему отсутствия сдачи в этой теме прекращаем. Для этого есть отдельная тема на нашем форуме. Участники, проигнорировавшие это предупреждение, будут наказаны. С уважением, Администратор форума.

KAGOR: Светлана пишет: Предлагаете попросить у вас более ранний рейс? Вот когда у меня будет своя транспортная компания, тогда можете и попросить. В настоящий момент я не являюсь официальным представителем Солнечногорского ПАТП на этом форуме. Светлана пишет: Чтобы ещё больше времени на дорогу тратить... Светлана, я не могу понять Вашу проблему. В чём, собственно, вина Солнечногорского ПАТП? От пробок устали абсолютно все. Однако ездить на автомобилях все любят. А что ещё остаётся? На данный момент транспорт, в частности ОктЖД, недостаточно развит, чтобы можно было сделать выбор между своим личным авто и электричкой в пользу последней и спокойно куда-то поехать. Солнечногорское ПАТП, по сравнению с той же ОктЖД, развивается гораздо интенсивнее. Если ОктЖД на пригородных перевозках вообще развивается. Лично я этого не замечаю. На 440-м маршруте почти полностью обновлён подвижной состав - это новые Мерседесы Конекто, в которых приятно и комфортно ездить. На ОктЖД как ходил, извините, отстой, так и ходит. Железную дорогу надо развивать. И развивать как можно быстрее и интенсивнее. А пока что явной вины Солнечногорского ПАТП в Ваших опозданиях на работу нет. Кстати, местоположение Вашей работы так и осталось тайной для форумян. Это секрет?

schnurok: Извиняюсь. Последний разочек напишу... KAGOR пишет: Пару раз МОСТРАНСАВТО не досчитается выручки - сразу разменный фонд найдут. План не привезёт - зарплаты недосчитается. И прилично недосчитается. Номера купюр не смотрю, дабы я не водитель и не кондуктор. Одни и те же люди.

Саныч: schnurok пишет: План не привезет, зарплаты не досчитается. И прелично недосчитается. Полностью согласен, а ещё по пути зайдут контролёры и напишут водителю безбилетных, за что его по головке не погладят!

bublik: Я думаю, эта тема потеряла всякий интерес, переливают из пустого в порожнее, может модераторам закрыть раз и навсегда эту тему

Саныч: Я думаю тему совсем закрывать не стоит, а модераторам этого раздела или нашему Администратору почистить её от лишнего!

KAGOR: schnurok пишет: План не привезёт - зарплаты недосчитается. И прилично недосчитается. Номера купюр не смотрю, дабы я не водитель и не кондуктор. Саныч пишет: по пути зайдут контролёры и напишут водителю безбилетных, Господа, это всё понятно конечно же. Ваши предложения? Зарплату никто не отнимет, лишить могут премии. Про номера купюр я естественно пошутил. Что касается контролёров, то это даже очень хорошо, что они зайдут! Сдачу пусть не забудут. А заодно своими глазами убедятся, что проблема отсутствии сдачи прогрессирует. Всё остальное - проблема руководства. Я не виню Солнечногорское ПАТП. Это проблема более высокого уровня. Я считаю, что МОСТРАНСАВТО нужно срочно принимать какие-то меры. Если пустить проблему на самотёк - ни к чему хорошему это не приведёт. Касаемо непосредственно пассажира - безбилетника. Что ему могут сделать контролёры? Да ничего. Контролёр имеет право высадить или заставить оплатить проезд. Высадить в данном случае контролёр не имеет права, т.к. пассажир не отказывается платить за проезд, а отсутствие сдачи - вина перевозчика. Оплатить проезд? Как? Сдачи-то нет. Штраф контролёр не имеет права взимать без присутствия сотрудника ГУ АТИ МО. К чему мы пришли? Ни к чему. Всё завязано, замкнутый круг, из которого пока нет выхода. bublik пишет: переливают из пустого в порожнее Про отсутствие сдачи мы больше переливать в этой теме не будем. Это я как Администратор форума говорю. bublik пишет: может модераторам закрыть раз и навсегда эту тему Когда будет полный ответ на обращение Светланы, тогда посмотрим. Саныч пишет: модераторам этого раздела или нашему Администратору почистить её от лишнего! Модератора от Солнечногорского ПАТП в настоящий момент нет. А тему я обязательно почищу. Или выделю некоторые дискуссии в отдельные темы.

Светлана: KAGOR пишет: В настоящий момент я не являюсь официальным представителем Солнечногорского ПАТП на этом форуме. Такое ощущение, что официального не существует в природе... KAGOR пишет: Кстати, местоположение Вашей работы так и осталось тайной для форумян В Москве я работаю, что это меняет? Предлагаю интересную статейку по поводу правил перевозки, в том числе и объявление остановок там присуствует. В 18 автобусах из 18 установлены нарушения правил перевозки пассажиров, сообщила пресс-секретарь Территориального управления (ТУ) Роспотребнадзора по Пермской области Ольга Мамонова. По результатам плановой рейдовой проверки по соблюдению правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, проведенной специалистами отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Пермской области, нарушения были установлены во всех случаях. Водители не объявляют остановки, в салонах отсутствует информация об оказателе услуги, номер лицензии. "Не соблюдается и внутренняя экипировка автобуса: нет карточек с данными водителя и кондуктора, что, возможно, не столь опасно, но необходимо, - уточнила Мамонова. - А вот то, что отсутствует молоточек для разбивки стекол при аварийной ситуации, может привести к тяжелым последствиям". Также не соблюдаются условия труда водителя в части отсутствия спецодежды для ремонта техники, зачастую кондуктор также не имеет униформы, что затрудняет его идентификацию. Установлены случаи работы водителей по 16 часов. "И это в условиях нарушений безопасности перевозок - лобовое стекло с трещинами, плохо закрываются двери", - говорит Мамонова. В маршрутных такси ("Газели") установлены факты завышения стоимости проезда по городу, пассажирам этих автобусов не выдаются билеты. По словам Мамоновой, на всех виновных оформлены протоколы об административных правонарушениях, выданы предписания об устранении нарушений. Несколько автобусов были сняты с маршрута, изъяты путевые листы, рассматривается вопрос о приостановлении действия лицензии. Добавим, мероприятия по контролю правил перевозки пассажиров в общественном транспорте продолжаются.

Саныч: Статья не совсем в тему, здесь говорится о городских перевозках!

Светлана: Так предоставьте наконец что-то в тему кроме собственных умозаключений, наконец...

пас. 350-го: Светлана пишет: Такое ощущение что официального не существуе в природе... 1. Если Вы не довольны работой Солнечногорского ПАТП, то можете написать письмо на имя директора предприятия - Логинова Владимира Сергеевича. Почтовый адрес: 141500, г. Солнечногорск, ул. Обуховская, 46. Срок ответа согласно закону "О рассмотрении жалоб граждан" - 30 дней. 2. При отсутствии сдачи вина лежит полностью на перевозчике! В этом случае пассажир может ехать бесплатно, т.к. согласен оплатить услугу, а оплата не принимается. 3. Контролёр не имеет права высадить пассажира. Они могут ТОЛЬКО заставить платить. Взымание штрафов за безбилетный проезд в Московской области возложено только на ГУ АТИ МО. И нечего тему засорять "пустыми" постами. Техническую сторону Конекто обсуждаем здесь: http://soltrans.borda.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1174577625

KAGOR: Светлана пишет: Такое ощущение, что официального не существует в природе... Ощущения, пожалуйста, в сторону. Они здесь не в тему. Светлана пишет: В Москве я работаю, что это меняет? Я Вас уже несколько раз спросил: КО СКОЛЬКИМ и КУДА ИМЕННО Вам надо попасть? Вы вопрос понимаете? То, что Вы работаете в Москве - это естественно понятно! Дураков на форуме нет. Светлана пишет: Так предоставьте наконец что-то в тему Обязательно. В течение суток ответ будет дан. пас. 350-го пишет: можете написать письмо А лучше - коллективное, особенно если это касается каких-либо предложений (я про тему "ВНИИПП").

KAGOR: Предупреждение. Флуд и комментарии, не имеющие отношения к теме и не несущие информативной нагрузки, прекращаем. Участники, проигнорировавшие это предупреждение, отправятся в бан, а их посты будут удалены. Официальный ответ будет дан в течение суток. С уважением, Администратор форума.

KAGOR: 1. При отсутствии выходящих пассажиров и пассажиров на остановке автобус должен остановиться. 2. Водитель или кондуктор обязаны объявлять остановки на всех маршрутах ГУП МО МОСТРАНСАВТО. При наличии работающего автоинформатора в салоне остановки объявляет автоинформатор.

KAGOR: KAGOR пишет: При отсутствии выходящих пассажиров и пассажиров на остановке автобус должен остановиться Светлана пишет: А почему я должна у двери стоять, если сижу на ближайшем к выходу месте и встать составляет две секунды, а еду с работы уставшая?! Ведь остановка не по требованию! Не по требованию. Но постоять у двери 15 секунд + 2 секунды встать = 17 секунд - это не трудно. Светлана пишет: Мало радует также отсутствие кондукторов - как минимум за снижение сервиса неплохо было бы дать скидку - маршрут-то коммерческий! Это не снижение сервиса и давать скидку - нет оснований. Не важно, что маршрут коммерческий.

bublik: 30 июня закрывают тоннель на Соколе на полгода ---> о расписании можно пока забыть, ведь ни один автобус в него не войдёт, так что будем терпеливы и будем ждать.

KAGOR: bublik пишет: о расписании можно пока забыть И это "пока" измеряется пятью месяцами. Что ж, будем надеяться, что эти пять месяцев не будут самыми кошмарными для водителей и пассажиров. И будем надеяться, что ОктЖД не будет делать больших отмен.

Саныч: Надейтесь, надейтесь!

Светлана: KAGOR пишет: Я Вас уже несколько раз спросил: КО СКОЛЬКИМ и КУДА ИМЕННО Вам надо попасть? Какая разница, если для того, чтобы успеть на автобусе, надо выезжать раньше, чем на электричке? KAGOR пишет: 1. При отсутствии выходящих пассажиров и пассажиров на остановке автобус должен остановиться. 2. Водитель или кондуктор обязаны объявлять остановки на всех маршрутах ГУП МО МОСТРАНСАВТО. Браво! Наконец-то! А выполняться будет? Прокачусь как-нибудь на днях в сторону дома и поделюсь впечатлениями.

KAGOR: Светлана пишет: Какая разница Лично мне никакой. Просто сколько раз я Вас уже спрашивал, а Вы почему-то от ответа увиливаете... Не хотите говорить - не надо. Вас никто не заставляет рассказывать Ваш секрет. Светлана пишет: для того, чтобы успеть на автобусе, надо выезжать раньше, чем на электричке? А это опять же смотря куда Вам ехать. А куда Вам ехать - мы так и не узнали. Так что не всем автобус так уж не удобен, как Вам. Кстати, я так и не смог понять откуда у Вас такая ненависть к автобусам... Светлана пишет: А выполняться будет? Обязательно. Если Вы будете заранее готовиться к выходу, а не прыгать с кресла в открывающиеся двери. Ещё стоит учитывать, что притормозить-то водитель должен, а вот дверьми хлопать он точно не будет. Светлана пишет: Прокачусь как-нибудь на днях в сторону дома и поделюсь впечатлениями Извините, чем-то смахивает на издевательскую игру "успеет ли водитель заметить, что я вскочила, и остановить"... Вы хотите провести опыты над водителями? Ну-ну.

GrayP: bublik пишет: 30 июня закрывают тоннель на Соколе на полгода ---> о расписании можно пока забыть, ведь ни один автобус в него не войдёт, так что будем терпеливы и будем ждать. А 440 вроде бы идет до Водного стадиона, он не доезжает до Сокола. Пробка в этом тоннеле ему не страшна.

Саныч: GrayP пишет: А 440 вроде бы идет до Водного стадиона, он не доезжает до Сокола. Пробка в этом тоннеле ему не страшна. Ещё как страшна, эта пробка от Сокола будет тянуться чуть ли не до самого въезда в Москву, в лучшем случае!

KAGOR: Саныч пишет: эта пробка от Сокола будет тянуться чуть ли не до самого въезда в Москву, в лучшем случае! Как бы не от Черкизово...

Саныч: KAGOR пишет: Как бы не от Черкизово... Это не самый худший вариант!

KAGOR: Саныч пишет: Это не самый худший вариант! К сожалению...

Светлана: KAGOR пишет: Кстати, я так и не смог понять откуда у Вас такая ненависть к автобусам... Оттуда... От сервиса... KAGOR пишет: Вы хотите провести опыты над водителями? А остановки тоже объявляться должны в зависимости от того выходят или нет? Кстати, при мне не раз водители проезжали, двигаясь из Москвы, остановку "Бутаково", даже не притормозив, несмотря на обилие на ней людей... Водитель телепат что ли? Заранее знает, что все они ждут какой-то другой автобус?

KAGOR: Светлана пишет: Оттуда... От сервиса... Ну, про ОктЖД я вообще молчу... Светлана пишет: А остановки тоже объявляться должны в зависимости от того выходят или нет? Остановки должны объявляться всегда. Светлана пишет: Кстати при мне не раз водители проезжали двигаясь из Москвы остановку Бутаково, даже не притормозив, несмотря на обилие на ней людей... Сообщайте конкретные факты. Светлана пишет: Водитель телепат что ли? Заранее знает что все они ждут какой-то другой автобус? Представьте себе. Или Вы думаете, что он специально проедет мимо своих денег? Я и сам попадал в такие ситуации. И водители никогда не ошибались.

Светлана: KAGOR пишет: Ну, про ОктЖД я вообще молчу... Сейчас речь о вашем сервисе и не кивайте на соседа - это не оправдание. Электрички остановки заявленные не проезжают мимо и остановки объявляются. А про грязь - это Вы начали, а не я. Как говорится - в чужом глазу соломинку видим, а в своём бревна не замечаем... KAGOR пишет: Сообщайте конкретные факты. К сожалению, в тот момент я ещё не обнаружила этот форум... KAGOR пишет: Представьте себе. Или Вы думаете, что он специально проедет мимо своих денег? Чушь! Просто автобусов было много на остановке и водитель не хотел ждать.

KAGOR: Светлана пишет: Сейчас речь о вашем сервисе и не кивайте на соседа - это не оправдание. Да ни на кого я не киваю, просто личный комментарий. Светлана пишет: Электрички остановки заявленные не проезжают мимо и остановки объявляются. С водителями 440-го маршрута проведён дополнительный инструктаж о недопустимости пропуска остановок на маршруте. Это я уже говорил.

Helen: Начиталась я про "наглость водителей 440-го"..... Мда..... Сколько ж яду..... Я и не собираюсь утверждать, что все рулевые в автобусах - ангелы крылатые. Но зачем же так всех, да под одну гребенку? Вот недавно был случай (рассказываю так для информации к размышлению): едем из Москвы, напротив остановки "Берсеневка" (насколько я знаю, 440-е там не должны останавливаться) у средних дверей раздаются вопли "Почему не остановили?" Типа, водителю звонили. Я сидела на переднем месте, кнопка "остановки" зажглась аккурат, когда остановиться уже было не судьба - пассажирка досидела до упора. Да и автобус не вырулил бы уже, был на другой полосе. Водителя громко обозвали тупым идиотом, который едет и не видит ни черта! Что только не неслось от "обиженного пассажира идиотом водителем". Я же типа стою, какого не остановили? А он и не должен был так останавливать. НЕ ПОЛОЖЕНО ЕМУ. Мадам собиралась жалобы писать. А если рассудить, а на что жаловаться? На то, что она вся такая уставшая ну никак не смогла сделать заранее 2-4 шага в сторону водителя и попросить его остановить там, где ей надо? Остановили бы ей, я уверена. Каждый вечер езжу, и если просят, часто останавливают, входят, так сказать, в положение..... Что, такая гордая? Язык отвалился бы? Водителя материть не отвалился. Или ноги бы отвалились? Да ладно. Все едем уставшие, все работаем. И если мотаемся в Москву, значит ноги все-таки двигаются. Проехала по своей же дури остановку и еще оскорбила водителя........ Вот вам другая сторона медали...... А жаловаться небось потом стала как вышеписавшая по теме Светлана.

KAGOR: Helen пишет: "Берсеневка" (насколько я знаю, 440-е там не должны останавливаться) Не должны. Но практически все в сторону Солнечногорска останавливают и в "Берсеневке", и на "49-м км". Давно пора эти остановки ввести как по требованию. А то ввели Дурыкино по требованию, а там я что-то особо никого входящих/выходящих не замечаю. Helen пишет: пассажирка досидела до упора Судя по всему, она достояла до упора. На кнопочку было лень нажать. Видимо она посчитала, что раз она стоит, то и её и так остановят. Ничего подобного. Helen пишет: Водителя громко обозвали тупым идиотом, который едет и не видит ни черта! Что только не неслось от "обиженного пассажира идиотом водителем" Был бы я в салоне, я думаю, дамочка после этого ездила бы только до "ДЭУ" и молчала... Helen пишет: НЕ ПОЛОЖЕНО ЕМУ Абсолютно верно. Пассажиров уважаешь, останавливаешь им, а они ещё права качают! Helen пишет: Мадам собиралась жалобы писать Пусть напишет. Только куда? Судя по всему, пустые голословные угрозы для запугивания водителя. Helen пишет: Остановили бы ей, я уверена Да и я не сомневаюсь. Большинство останавливают. Helen пишет: А жаловаться небось потом стала как вышеписавшая по теме Светлана. Я об этом деле не в курсе. Да и между ситуацией с той пассажиркой и ситуацией со Светланой есть одна весомая разница: "Берсеневка" вообще не предусмотрена на маршруте, а "ВНИИПП" - обязательная остановка. А что касается Светланы, то с её ситуацией мы уже разобрались. Но если вскакивать в последний момент, то всё равно мимо остановки провезут.

Евген: Вчера 06.02.15 ехал на данном автобусе . Водитель и какая то странная дама под шафэ, которая представилась кондуктором , вели себя неадекватно. На каждой из остановок водитель обзывал пассажиров мудаками, тупыми тварями и т.д. Потом долго болтал по телефону, не следя толком за дорогой. Когда я попросил меня остановить на нужной мне остановке вообще проигнорировал, после скандала остановил, пришлось идти долго до нужного места пешком. В следующий раз запишу на камеру данное поведение и сдам куда необходимо. Такое хамство я не видел никогда....

Женя К: Можно ли остановить автобус в селе Дурыкино или он не будет л Останавливаться ?



полная версия страницы