Форум » Жалобы, вопросы и предложения Солнечногорскому ПАТП » Наглость водителей 440-го маршрута » Ответить

Наглость водителей 440-го маршрута

Светлана: 440-й маршрут - это вообще что-то! Мало того, что расписание крайне условно (понятно, если пробки, но в выходной день утром!!!! Ходит где-то между рейсами практически посередине, на вопрос водителю - "во сколько вы по расписанию должны быть?" - отвечает "Сейчас посмотрю"????) уверяет, что с конечной выехал вовремя, но простите, тогда речь идёт о нарушении скоростного режима и как следствие - о безопасности пассажиров! Далее. Остановки - нечто условное, даже если они не по требованию! Дважды вместо "Ржавок" меня высадили на "Штыках"! Однажды увезли в Чашниково - водитель разговаривал по мобильнику (снова о безопасности!) и не мог взять в толк, что я от него хочу! В качестве оправдания приводятся аргументы, что на остановке никого не было или что я не стояла у двери! А почему я должна у двери стоять, если сижу на ближайшем к выходу месте и встать составляет две секунды, а еду с работы уставшая?! Ведь остановка не по требованию! И ещё - водители практически не объявляют остановки, а в тёмное время суток, когда не видно ни зги или зимой, когда стёкла в инее, как ехать?! Мало радует также отсутствие кондукторов - как минимум за снижение сервиса неплохо было бы дать скидку - маршрут-то коммерческий! А в полном автобусе с сумками лезть по узкому проходу к водителю! При этом водитель не удосуживается даже переднюю дверь для входа открыть! Веселуха, короче. Пожалуй начну фамилии водителей записывать при посадке. Ждите предметного продолжения.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Саныч: KAGOR пишет: А не 15? Вроде ещё 3 автобуса ждём. А то и 4. В общем, чем больше - тем лучше. Ждём ещё 2 автобуса!

Светлана: KAGOR пишет: Ну это смотря куда и ко скольким Вам надо... На работу и всегда к одному времени - Ваши предложения? На первом уже никак... Что ещё можно рассчитать?

KAGOR: Светлана пишет: На работу и всегда к одному времени Это-то понятно. Светлана пишет: Ваши предложения? Вы напишите конкретно время и место прибытия. Лучше в разделе "Как проехать до...". А там уже будем думать, рассуждать. Безвыходных ситуаций не бывает.


KAGOR: schnurok пишет: А уж Российский автопром не надо хаить Как делают - так и комментируем! Мы не хаем, мы констатируем! schnurok пишет: Тем автобусам (ЛиАЗ 5256), которые пускают по маршруту 440, 4 года минимум А ощущение, что 34, чесслово... schnurok пишет: давайте посмотрим что будет через 4 года с Конекто Турецкая сборка, конечно не на высоте, но с нашей никакая не сравнится!

schnurok: KAGOR пишет: Турецкая сборка, конечно не на высоте, но с нашей никакая не сравнится! Ну да ладно "не на высоте" В Турции самый крупный в Европе завод по производству Мерседесов. Они продают свои автобусы в около 170 стран мира. А стран в мире 191. Ещё раз повторюсь. Пройдёт время и посмотрим во что Конекто превратятся

KAGOR: schnurok пишет: Ну да ладно "не на высоте" Я, конечно, не эксперт по сборкам, но "лестных" отзывов о турецкой сборке слышал далеко не мало. schnurok пишет: Пройдёт время и посмотрим во что Конекто превратятся Твои прогнозы? А когда и во что они превратятся зависит от качества сборки и условий эксплуатации. Разве нет?

schnurok: KAGOR пишет: А когда и во что они превратятся зависит от качества сборки и условий эксплуатации. Разве нет? Всё это так. Значит так. Запоминаем состояние 4-5 летнего ЛиАЗа. И через 4-5 лет сравниваем с Конекто. Сразу будет видно чья сборка лучше. А уж условия эксплуатации у них одинаковые.

KAGOR: schnurok пишет: Запоминаем состояние 4-5 летнего ЛиАЗа Это которые АР 40х? schnurok пишет: И через 4-5 лет сравниваем с Конекто Мерседес даже через 5 лет будет лучше наших новых ЛиАЗов! schnurok пишет: Сразу будет видно чья сборка лучше Ещё раз повторяться про отечественный автопром я не буду. Ну не дано нам делать технику... schnurok пишет: условия эксплуатации у них одинаковые Теоретически. Я думаю, тебе не надо объяснять про практически?

schnurok: KAGOR пишет: Мерседес даже через 5 лет будет лучше наших новых ЛиАЗов! Ну вы прям Нострадамус Поживём - увидим Вернёмся к теме наглости... Водители наглые - это понятно. А наглость пассажиров??? Почему по утрам, и не только в 440-м, а во всех автобусах пытаются расплачиваться 500 и 1000 рублёвыми купюрами? Или по городу проезд стоит 15 рублей, а пол-автобуса протягивают 100-льники. А потом на разных форумах начинается обсуждения: Чья вина в отсутствии сдачи?

KAGOR: schnurok пишет: Водители наглые - это понятно Чего понятно? Не все водители наглые. Их не так уж и много. Но такие есть. Что касается жалобы Светланы. Курить на рабочем месте и разговаривать по мобильному телефону во время движения запрещено. Вот это и без ответа понятно. schnurok пишет: А наглость пассажиров??? Поподробнее, сэр. Очень заинтересовало. На некоторых форумах пассажиров уже пытались в чём-то обвинить. Каковы твои замечания? schnurok пишет: А потом на разных форумах начинается обсуждения: Чья вина в отсутствии сдачи? И это тоже неоднократно обсуждалось. Чья вина? Обслуживающей компании-перевозчика. Хотя я это и не совсем поддерживаю, но по закону ЛЮБЫЕ купюры банка РФ принимаются к оплате повсеместно и безоговорочно. Вот если б были какие-нибудь поправки на случай отсутствия сдачи... Тогда был бы совсем другой разговор. schnurok пишет: А потом на разных форумах начинается обсуждения Тебя это сильно тревожит? Да и потом, на нашем форуме есть отдельная тема об отсутствии сдачи. Эту тему засорять не надо. P.S. В скором времени тему почищу. При необходимости выделю некоторые дискуссии в новые темы.

schnurok: Тему конечно почисть. Наглость в том, что крупные купюры по утрам суют одни и те же. Да, отсутствие сдачи не есть оправдание. Я на месте водителя, кондуктора брал бы все эти купюры, а по приезду в Москву шёл бы и менял их (купюры). И давал бы сдачу. Так опять же раскричатся, что они опаздывают на работу. Мож кто и перестанет. Получается у нас одни миллионеры, что купюр мелких в кошельке не держат. KAGOR пишет: Тебя это сильно тревожит? Половика на серединку

Светлана: schnurok пишет: Курить на рабочем месте и разговаривать по мобильному телефону во время движения запрещено. Вот это и без ответа понятно. Водителям, видимо, нет... KAGOR пишет: Безвыходных ситуаций не бывает. Предлагаете попросить у вас более ранний рейс? А зачем? Чтобы ещё больше времени на дорогу тратить... Я писала уже выше, что сделала свой выбор не в вашу пользу...

KAGOR: schnurok пишет: Наглость в том, что крупные купюры по утрам суют одни и те же. В смысле? Ты номера купюр чтоли сверяешь? Наглости тут никакой нет. Бывают ситуации когда просто нет возможности разменять деньги. Но если возможность есть, то лучше, конечно, менять дабы не осложнять ситуацию со сдачей. schnurok пишет: Да, отсутствие сдачи не есть оправдание Про отсутствие сдачи в данной теме просьба больше не писать. Для этого есть отдельная тема. schnurok пишет: Я на месте водителя, кондуктора Тут, кстати, ехал на 440-м, водитель был без кондуктора, я сидел на первом ряду. 500-ки на этом рейсе оказались довольно распространённой купюрой. Водитель, видимо, уже с утра брал за проезд 1000 и 500-ки, т.к. на втором кругорейсе сдачи почти не было. За рейс в автобус село человек 5, если не 7. Водитель молодец! Таки никого не высадил! Браво!!! Ближе к Москве сдача была всем выдана. В частности 1000 рублей я ему разменял по 10 и 50. А вот я бы на месте водителей особо не рыпался. Нет сдачи - пусть едут бесплатно. Пару раз МОСТРАНСАВТО не досчитается выручки - сразу разменный фонд найдут. Или будут вынуждены ввести поправки к правилам оплаты проезда. Так опять же раскричатся, что они опаздывают на работу ВЫСАДИТЬ ПАССАЖИРА ВОДИТЕЛЬ/КОНДУКТОР НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. А они обычно так и делают, да ещё и поскандалить умудряются! УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! ЕСЛИ ВАМ НАХАМИЛ ВОДИТЕЛЬ/КОНДУКТОР ПРИ ОТСУТСТВИИ СДАЧИ ИЛИ ВЫСАДИЛ ВАС, ПРОСЬБА СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ, УКАЗАВ НОМЕР МАРШРУТА, ОСТАНОВКУ И ГОСНОМЕР АВТОБУСА Дискуссию на тему отсутствия сдачи в этой теме прекращаем. Для этого есть отдельная тема на нашем форуме. Участники, проигнорировавшие это предупреждение, будут наказаны. С уважением, Администратор форума.

KAGOR: Светлана пишет: Предлагаете попросить у вас более ранний рейс? Вот когда у меня будет своя транспортная компания, тогда можете и попросить. В настоящий момент я не являюсь официальным представителем Солнечногорского ПАТП на этом форуме. Светлана пишет: Чтобы ещё больше времени на дорогу тратить... Светлана, я не могу понять Вашу проблему. В чём, собственно, вина Солнечногорского ПАТП? От пробок устали абсолютно все. Однако ездить на автомобилях все любят. А что ещё остаётся? На данный момент транспорт, в частности ОктЖД, недостаточно развит, чтобы можно было сделать выбор между своим личным авто и электричкой в пользу последней и спокойно куда-то поехать. Солнечногорское ПАТП, по сравнению с той же ОктЖД, развивается гораздо интенсивнее. Если ОктЖД на пригородных перевозках вообще развивается. Лично я этого не замечаю. На 440-м маршруте почти полностью обновлён подвижной состав - это новые Мерседесы Конекто, в которых приятно и комфортно ездить. На ОктЖД как ходил, извините, отстой, так и ходит. Железную дорогу надо развивать. И развивать как можно быстрее и интенсивнее. А пока что явной вины Солнечногорского ПАТП в Ваших опозданиях на работу нет. Кстати, местоположение Вашей работы так и осталось тайной для форумян. Это секрет?

schnurok: Извиняюсь. Последний разочек напишу... KAGOR пишет: Пару раз МОСТРАНСАВТО не досчитается выручки - сразу разменный фонд найдут. План не привезёт - зарплаты недосчитается. И прилично недосчитается. Номера купюр не смотрю, дабы я не водитель и не кондуктор. Одни и те же люди.

Саныч: schnurok пишет: План не привезет, зарплаты не досчитается. И прелично недосчитается. Полностью согласен, а ещё по пути зайдут контролёры и напишут водителю безбилетных, за что его по головке не погладят!

bublik: Я думаю, эта тема потеряла всякий интерес, переливают из пустого в порожнее, может модераторам закрыть раз и навсегда эту тему

Саныч: Я думаю тему совсем закрывать не стоит, а модераторам этого раздела или нашему Администратору почистить её от лишнего!

KAGOR: schnurok пишет: План не привезёт - зарплаты недосчитается. И прилично недосчитается. Номера купюр не смотрю, дабы я не водитель и не кондуктор. Саныч пишет: по пути зайдут контролёры и напишут водителю безбилетных, Господа, это всё понятно конечно же. Ваши предложения? Зарплату никто не отнимет, лишить могут премии. Про номера купюр я естественно пошутил. Что касается контролёров, то это даже очень хорошо, что они зайдут! Сдачу пусть не забудут. А заодно своими глазами убедятся, что проблема отсутствии сдачи прогрессирует. Всё остальное - проблема руководства. Я не виню Солнечногорское ПАТП. Это проблема более высокого уровня. Я считаю, что МОСТРАНСАВТО нужно срочно принимать какие-то меры. Если пустить проблему на самотёк - ни к чему хорошему это не приведёт. Касаемо непосредственно пассажира - безбилетника. Что ему могут сделать контролёры? Да ничего. Контролёр имеет право высадить или заставить оплатить проезд. Высадить в данном случае контролёр не имеет права, т.к. пассажир не отказывается платить за проезд, а отсутствие сдачи - вина перевозчика. Оплатить проезд? Как? Сдачи-то нет. Штраф контролёр не имеет права взимать без присутствия сотрудника ГУ АТИ МО. К чему мы пришли? Ни к чему. Всё завязано, замкнутый круг, из которого пока нет выхода. bublik пишет: переливают из пустого в порожнее Про отсутствие сдачи мы больше переливать в этой теме не будем. Это я как Администратор форума говорю. bublik пишет: может модераторам закрыть раз и навсегда эту тему Когда будет полный ответ на обращение Светланы, тогда посмотрим. Саныч пишет: модераторам этого раздела или нашему Администратору почистить её от лишнего! Модератора от Солнечногорского ПАТП в настоящий момент нет. А тему я обязательно почищу. Или выделю некоторые дискуссии в отдельные темы.

Светлана: KAGOR пишет: В настоящий момент я не являюсь официальным представителем Солнечногорского ПАТП на этом форуме. Такое ощущение, что официального не существует в природе... KAGOR пишет: Кстати, местоположение Вашей работы так и осталось тайной для форумян В Москве я работаю, что это меняет? Предлагаю интересную статейку по поводу правил перевозки, в том числе и объявление остановок там присуствует. В 18 автобусах из 18 установлены нарушения правил перевозки пассажиров, сообщила пресс-секретарь Территориального управления (ТУ) Роспотребнадзора по Пермской области Ольга Мамонова. По результатам плановой рейдовой проверки по соблюдению правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, проведенной специалистами отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Пермской области, нарушения были установлены во всех случаях. Водители не объявляют остановки, в салонах отсутствует информация об оказателе услуги, номер лицензии. "Не соблюдается и внутренняя экипировка автобуса: нет карточек с данными водителя и кондуктора, что, возможно, не столь опасно, но необходимо, - уточнила Мамонова. - А вот то, что отсутствует молоточек для разбивки стекол при аварийной ситуации, может привести к тяжелым последствиям". Также не соблюдаются условия труда водителя в части отсутствия спецодежды для ремонта техники, зачастую кондуктор также не имеет униформы, что затрудняет его идентификацию. Установлены случаи работы водителей по 16 часов. "И это в условиях нарушений безопасности перевозок - лобовое стекло с трещинами, плохо закрываются двери", - говорит Мамонова. В маршрутных такси ("Газели") установлены факты завышения стоимости проезда по городу, пассажирам этих автобусов не выдаются билеты. По словам Мамоновой, на всех виновных оформлены протоколы об административных правонарушениях, выданы предписания об устранении нарушений. Несколько автобусов были сняты с маршрута, изъяты путевые листы, рассматривается вопрос о приостановлении действия лицензии. Добавим, мероприятия по контролю правил перевозки пассажиров в общественном транспорте продолжаются.

Саныч: Статья не совсем в тему, здесь говорится о городских перевозках!

Светлана: Так предоставьте наконец что-то в тему кроме собственных умозаключений, наконец...

пас. 350-го: Светлана пишет: Такое ощущение что официального не существуе в природе... 1. Если Вы не довольны работой Солнечногорского ПАТП, то можете написать письмо на имя директора предприятия - Логинова Владимира Сергеевича. Почтовый адрес: 141500, г. Солнечногорск, ул. Обуховская, 46. Срок ответа согласно закону "О рассмотрении жалоб граждан" - 30 дней. 2. При отсутствии сдачи вина лежит полностью на перевозчике! В этом случае пассажир может ехать бесплатно, т.к. согласен оплатить услугу, а оплата не принимается. 3. Контролёр не имеет права высадить пассажира. Они могут ТОЛЬКО заставить платить. Взымание штрафов за безбилетный проезд в Московской области возложено только на ГУ АТИ МО. И нечего тему засорять "пустыми" постами. Техническую сторону Конекто обсуждаем здесь: http://soltrans.borda.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1174577625

KAGOR: Светлана пишет: Такое ощущение, что официального не существует в природе... Ощущения, пожалуйста, в сторону. Они здесь не в тему. Светлана пишет: В Москве я работаю, что это меняет? Я Вас уже несколько раз спросил: КО СКОЛЬКИМ и КУДА ИМЕННО Вам надо попасть? Вы вопрос понимаете? То, что Вы работаете в Москве - это естественно понятно! Дураков на форуме нет. Светлана пишет: Так предоставьте наконец что-то в тему Обязательно. В течение суток ответ будет дан. пас. 350-го пишет: можете написать письмо А лучше - коллективное, особенно если это касается каких-либо предложений (я про тему "ВНИИПП").

KAGOR: Предупреждение. Флуд и комментарии, не имеющие отношения к теме и не несущие информативной нагрузки, прекращаем. Участники, проигнорировавшие это предупреждение, отправятся в бан, а их посты будут удалены. Официальный ответ будет дан в течение суток. С уважением, Администратор форума.

KAGOR: 1. При отсутствии выходящих пассажиров и пассажиров на остановке автобус должен остановиться. 2. Водитель или кондуктор обязаны объявлять остановки на всех маршрутах ГУП МО МОСТРАНСАВТО. При наличии работающего автоинформатора в салоне остановки объявляет автоинформатор.

KAGOR: KAGOR пишет: При отсутствии выходящих пассажиров и пассажиров на остановке автобус должен остановиться Светлана пишет: А почему я должна у двери стоять, если сижу на ближайшем к выходу месте и встать составляет две секунды, а еду с работы уставшая?! Ведь остановка не по требованию! Не по требованию. Но постоять у двери 15 секунд + 2 секунды встать = 17 секунд - это не трудно. Светлана пишет: Мало радует также отсутствие кондукторов - как минимум за снижение сервиса неплохо было бы дать скидку - маршрут-то коммерческий! Это не снижение сервиса и давать скидку - нет оснований. Не важно, что маршрут коммерческий.

bublik: 30 июня закрывают тоннель на Соколе на полгода ---> о расписании можно пока забыть, ведь ни один автобус в него не войдёт, так что будем терпеливы и будем ждать.

KAGOR: bublik пишет: о расписании можно пока забыть И это "пока" измеряется пятью месяцами. Что ж, будем надеяться, что эти пять месяцев не будут самыми кошмарными для водителей и пассажиров. И будем надеяться, что ОктЖД не будет делать больших отмен.

Саныч: Надейтесь, надейтесь!



полная версия страницы