Форум » Жалобы, вопросы и предложения Солнечногорскому ПАТП » Остановки в черте города » Ответить

Остановки в черте города

actahova: Почему 440-й автобус не останавливается на всех остановках в черте города? И маршрутки, которые следуют по 29-му и 312-му маршруту, не берут пассажиров в черте города?

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 All

KAGOR: actahova пишет: Ага, именно он! Г-н Лавров у меня уже давно "на карандаше" за своё поведение. Просьба сообщать обо всех его нарушениях в обслуживании пассажиров.

actahova: А что нужно сделать, чтобы в автобусах повесили информацию об остановках в черте города?

KAGOR: actahova пишет: А что нужно сделать, чтобы в автобусах повесили информацию об остановках в черте города? "Напомнить" об этом отделу эксплуатации. Напомним. А так, все водители 440-го маршрута об остановках знают.


KAGOR: actahova, Ваше обращение передано в Солнечногорское ПАТП.

KAGOR: actahova, Солнечногорское ПАТП сообщило, что с водителя А. Лаврова взята объяснительная. Водителю указано на недопустимость некорректного обращения к пассажирам. С водителем А. Лавровым проведён дополнительный инструктаж об остановках по требованию в черте г. Солнечногорска, указано на недопустимость отказа остановить на остановке по требованию и назвать свою фамилию. За вышеперечисленные нарушения водителю А. Лаврову объявлен выговор по предприятию и снижен размер премии за ноябрь на 10%. Солнечногорское ПАТП приносит Вам свои извинения за неправомерные действия своего сотрудника.

actahova: А про то, чтобы в список остановок внесли остановки по требованию в черте города, ничего не слышно?

KAGOR: Пока нет. Но напоминание сделано. Будем ждать.

actahova: Сегодня зайдя в автобус ЕА 088 на Бутаково примерно в 18.30 сразу же подошла к водителю и попросила его остановить в Рекинцо на против Вечного огня (3 раза повторила, что речь идет именно о Солнечногорске). Он отказал, сказал что остановки там нет. Когда я прошла в середину салона и села, водитель Саша (фамилию он мне не сказал) немного подумав и посоветовавшись с кондуктором пришел к выводу, что я ошиблась и просила его остановится в Зеленограде у Вечного огня, а не в Солнечногорске, поэтому он мне и отказал. Он попросил кондуктора сообщить мне, что остановится на нужной мне остановке. и как только мы въехали в города кондуктор объявила, что автобус по требованию может остановить на любой остановке в черте города)))))

actahova: Сегодня ехала на 440. Увидела новый список остановок, на котором внизу подписано, что при следовании автобуса в сторону автостанции пассажир может выйти на любой остановке в черте города)))) Наконец-то!!!

KAGOR: Наконец-то отдел эксплуатации позаботился о пассажирах...

Olet: Маршрутки №№22, 29, 312 настойчиво продолжают не останавливаться в Рекинцо у вечного огня! Автобусы не очень удобно в это время ходят, а маршрутки или мимо пустые пролетают или останавливаются перед остановкой, чтобы высадить пассажиров. Вчера в 8.00 утра маршрутка №312, за рулём женщина, остановилась чтобы высадить пассажиров на подъезде к остановке. А вот войти не дала, сказала, что здесь нет посадки пассажиров!!! Пришлось ловить такси. Злости не хватает!!! Разберитесь пожалуйста!!!

KAGOR: Olet, Ваше обращение будет передано руководству Солнечногорского ПАТП.

KAGOR: Olet, водителям маршрутных такси указано на недопустимость препятствия посадке пассажиров в черте города. При повторении подобных инцидентов просьба сообщать об этом с указанием конкретных фактов. Солнечногорское ПАТП приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.

actahova: Давно не заходила, все вроде было хорошо, и вот опять. Сегодня водитель автобуса с госномером ВХ 503 был не в курсе, что у него остановка по требованию в Рекинцо. Правда, когда я сказала, что сейчас наберу Краюшкину и тот расскажет об остановках, то водитель сразу же остановился. Кстати, во многих автобусах повесили новые списки остановок, в котором убрали 2 последние строчки, о том что в черте города в сторону автостанции на выход все остановки по требованию. Почему?

KAGOR: actahova пишет: водитель автобуса с госномером ВХ 503 Фамилию его спросили? actahova пишет: сейчас наберу Краюшкину А вот с этим сейчас поаккуратнее. Сергей Викторович находится в отпуске. actahova пишет: Почему? Потому что это фирменный стиль нашего отдела эксплуатации - печатать списки остановок с ошибками. Разбуди меня ночью, я этот список за минуту продиктую, а эти, сотрудники ПАТП называется, сами видите что печатают.

actahova: KAGOR пишет: Фамилию его спросили? Неа, лень было идти через весь салон к водителю (((

actahova: Вот опять пришлось выяснять сегодня на счет остановок с водителем автобуса ВХ 272. Он со мной спорит, о том, что остановка "Рекинцо" - это та, которая "Виктор". А про эту (возле Вечного огня) он вообще ничего не знает и не знает как она называется. При этом я не знаю что на него повлияло, что он все-таки остановил, или то, что я сказала, что буду жаловаться начальнику. То ли он все-таки знает об остановке и просто решил поприкалываться, выехав перед светофором в левый ряд, а потом ждать пока фуры пропустят его, чтобы на перекрестке успеть в правый перестроиться. З.Ы. Если что непонятно - спрашивай. Писала на эмоциях)))

KAGOR: actahova пишет: Если что непонятно - спрашивай Да всё понятно. actahova пишет: с водителем автобуса ВХ 272 С которым на этот раз? С г-ном Балинским или г-ном Дуденковым? Балинский - это тот, который крупнее (полный). actahova пишет: он вообще ничего не знает и не знает как она называется Угу, врёт и не краснеет... actahova пишет: я сказала, что буду жаловаться начальнику Думаю, именно это и повлияло.

actahova: Балинский.

u-iv: Водитель автобуса 440 гос. номер 197, никогда и никому не останавливает в черте города. Он нагло говорит НАЛОГОВАЯ, следующая АВТОСТАНЦИЯ. Но люди в надежде подходят к дверям, и нажимают сигнал остановки. Я не знаю его фамилию, он такой мордатый, с золотым зубом.

KAGOR: u-iv, Ваше замечание будет передано руководству Солнечногорского ПАТП.

KAGOR: u-iv пишет: Водитель автобуса 440 гос. номер 197не знаю его фамилию, он такой мордатый, с золотым зубом Если мордатый, то Шершнёв Сергей. Его напарник, г-н Титов, помельче будет. Я, как пассажир, мягко говоря, не люблю обоих, как не люблю и выше упомянутого г-на Балинского. Я бы даже сказал, что это 3 самых наглых и хамоватых водителя 440-го маршрута, на мой взгляд. Лично мне ездить с ними не особо приятно. А уж если они мне где не остановят - то им точно не сдобровать...

actahova: KAGOR пишет: А уж если они мне где не остановят - то им точно не сдобровать... Кирилл, а если они нам не остановят - им сдобровать???

KAGOR: actahova пишет: а если они нам не остановят - им сдобровать??? А это смотря как пожаловаться. Когда я приводил в пример себя, я не имел ввиду, что я на каком-то особом положении и что мои жалобы рассматриваются тщательнее, а нарушителей наказывают суровее, чем обычно. Я имел ввиду, что я формулирую свои жалобы таким образом, чтобы как можно подробнее охарактеризовать сложившуюся ситуацию и её последствия для меня как для пассажира. К примеру, так: 37-го февраля 2015-го года водитель Шершнёв отказался останавливаться на остановке "Мкр-н "Рекинцо", в следствие чего мне пришлось идти пешком 1,5 км от следующей остановки по холоду/темноте/лужам, что доставило мне кучу неудобств и(или) заняло часть моего свободного личного времени и(или) создало угрозу моему здоровью/личной безопасности (имею ввиду холод, лужи и тёмное время суток соответственно). Я не понимаю, почему я за свои деньги не могу выйти на официальной остановке 440-го маршрута. В связи с этим я, как и другие (регулярно) страдающие от подобных инцидентов пассажиры, ставлю под сомнение смысл пользования данным маршрутом из-за неудовлетворительного уровня предоставления услуг, а потеря пассажиров прежде всего нанесёт ущерб Вашему предприятию, а не пассажирам, которые могут воспользоваться услугами других маршрутов (в частности 437-го, главного конкурента 440-го), т.к. не автобус существует для пассажира, а пассажир для автобуса (значимый аргумент как раз для коммерческих маршрутов). Прошу наказать водителя (за пропуск остановки, что является грубым нарушением, можно попросить и депремирование с выговором) и принять соответствующие меры для предотвращения повторения подобных неприятных инцидентов, негативно сказывающихся на репутации и доходах Вашего предприятия. Несколько таких жалоб в письменном виде, несколько оштрафованных водителей и ситуация сразу же начнёт меняться в лучшую сторону. Чем больше жалоб - тем строже будут наказания по этому вопросу. Что касается жалоб, поступающих мне на форум, то при передаче их в СПАТП я, как правило, сам дополняю текст обращения и привожу его в примерно такой же вид, как написал выше, но всё же лучше заявителям претензий самим всё писать в своих сообщениях так, как они считают нужным. P.S. Касаемо тех, кто у меня на карандаше, то помимо весомых аргументов в пользу серьёзного наказания добавляется ещё и вся ненависть к недобросовестным водителям и прочие соответствующие эмоции (свои обращения и обращения с форума, как правило, передаю руководству ПАТП устно, поэтому "ненависть" и "соответствующие эмоции" чувствуются прекрасно, что, обычно, влияет на наказание, т.к. весь этот мой эмоциональный заряд переходит к руководству ПАТП, а затем и к самому нарушителю в виде предупреждения/выговора/депремирования и в виде всё тех же эмоций из уст начальства). Конечно, я сочувствую руководству, которое вынуждено выслушивать/просматривать жалобы от пассажиров. Но на то оно и руководство, чтобы этим заниматься и налаживать нормальную работу своего предприятия.

schnurok: KAGOR пишет: Конечно, я сочувствую руководству, которое вынуждено выслушивать/просматривать жалобы от пассажиров Вот руководству надоест... И решат они по новой в черте города для 440-го сделать три остановки: рекинцо, налоговая, автостанция... И не надо будет выслушивать/просматривать жалобы... А для комерческого автобуса три остановки в черте города больше чем достаточно.

KAGOR: schnurok пишет: Вот руководству надоест... Главное, чтоб пассажирам не надоело. schnurok пишет: И решат они по новой в черте города для 440-го сделать три остановки: рекинцо, налоговая, автостанция... Не решат. Тем более в условиях финансового кризиса и при вечной конкуренции с 437-м. Не отдавать же пассажиров из "Рекинцо" другим маршрутам, которые в "Рекинцо" останавливаются... schnurok пишет: И не надо будет выслушивать/просматривать жалобы... Не надо будет выслушивать/просматривать жалобы только тогда, когда предприятие закроется. Предприятие работает? Работает. Соответственно и обращения пассажиров также надо принимать. schnurok пишет: А для комерческого автобуса три остановки в черте города больше чем достаточно Откуда ж ты это взял-то? Подозреваю, что с потолка. Иначе это никак аргументировать невозможно. Повторюсь, в условиях финансового кризиса и при вечной конкуренции с 437-м бороться нужно за каждого пассажира и делать так, как удобно прежде всего пассажирам, т.к. доходы предприятия формируют пассажиры, а не списки остановок, на которые ты предлагаешь ориентироваться пассажирам коммерческого маршрута, который заинтересован, по понятным причинам, в удовлетворении потребностей своих пассажиров. Да даже если опустить удобство пассажиров, то нет никакой связи между понятиями "коммерческий маршрут" и "количество остановок в черте города", эта взаимосвязь не упоминается ни в одном из известных мне документов, касающихся перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Российской Федерации. Так что количество остановок в черте города у 440-го может быть любым. Сколько остановок достаточно, а сколько нет - решать только пассажирам.

actahova: Мне достаточно одной - "Мкр-н Рекинцо")))

actahova: Спасибо водителю автобуса ВХ 503, который сегодня (примерно полчаса назад) остановился на остановке "Мкр-н Рекинцо"))



полная версия страницы