Форум » Жалобы, вопросы и предложения Солнечногорскому ПАТП » Жалобы на нарушения графиков движения » Ответить

Жалобы на нарушения графиков движения

titanic: На этой неделе водители автобусов 440-го маршрута отличились досрочным отправлением, в среднем на полторы-две минуты. В памяти зафиксировались: 1. Понедельник 31.04.2008 - автобус MAN г/н...922 (вроде) - 7:40 наступило, в 7:38 - я увидел как он от меня улизнул. 2. Пятница 04.04.2008 - Mercedes ВХ 504 - 7:24 - было на часах РУС, ежели моим никто из бригады не верил. Даже после того, как другая пассажирка присоединилась к моему вопросу и подтвердила факт более раннего отправления, водитель и кондуктор продолжали утверждать, что их часы ходят всех правильнее. А почему же тогда эталонное время в интернете не сверяется с их часами???

Ответов - 16

KAGOR: titanic, Ваше обращение будет передано в Солнечногорское ПАТП.

KAGOR: titanic, Солнечногорское ПАТП сообщило, что с водителями 440-го маршрута будет проведён дополнительный инструктаж о недопустимости отправления с конечной остановки раньше времени, указанного в расписании.

KAGOR: Как пассажир пассажиру просто посоветую приходить на остановку за 3 минуты до отправления автобуса.


Владимир: В ЦМИСе деревенские автобусы, направляющиеся в город по вечерам приходят на 8-10 минут раньше положенного. Много раз уже замечал эту неприятность. Довольно обидно потом стоять и ждать следующий нескорый автобус.

KAGOR: Владимир пишет: В ЦМИСе деревенские автобусы, направляющиеся в город по вечерам приходят на 8-10 минут раньше положенного Сообщайте конкретные факты (дата, остановка, время, № маршрута, госномер автобуса), если хотите, чтобы по каждому конкретному случаю были приняты конкретные меры к нарушителям. Владимир пишет: Много раз уже замечал эту неприятность Соглашусь, есть такое дело. Как пассажир пассажиру, опять же советую приходить на остановку заранее. Вообще, расписания рассчитываются на слишком маленькую скорость, на мой взгляд... Я понимаю, что автобус не должен летать, но он и не должен ползти! А если ещё к этому приплюсовать то, что некоторые водители едут как хотят, не смотря в расписание...

-MAN-: А если учесть то, что в расписании ещё со времён скотовозов заложена постоянная скорость 30 км/ч, то всё сразу станет ясно. На личном опыте могу сказать, что время, заложенное от Б. Мелечкино до Рахманово, от Рахманово до Колтышево и от Колтышево до Кривцово (15 мин) по 10 минут, хотя в реальности эти участки проходятся: Б. Мелечкино-Рахманово - 3 минуты, Рахманово-Колтышево - 5 минут, Колтышево-Кривцово - 10 минут максимум!!! В этом виновато расписание, которое написано под тихохода и неимоверный пассажиропоток, хотя основная масса этого направления живёт в коттеджах и в услугах общественного транспорта не нуждается. Вот ответ на ваши многочисленные вопросы.

epson83: Здравствуйте! Что случилось с 437к, а точнее с рейсом 6:40? Ходит через день.

KAGOR: -MAN- пишет: в расписании ещё со времён скотовозов заложена постоянная скорость 30 км/ч Ну, скотовозы (ЛиАЗ-677 и ему подобные черепахи) отчасти сыграли свою роль... 30 км/ч, конечно, не везде, есть и побольше, но дело не в технических данных автобусов, а в обеспечении безопасности пассажирских перевозок, которое не сочетается с высокими скоростями. 30 км/ч - техническая скорость, т.е. отношение пройденного пути к суммарному времени, затраченному на движение автобуса по маршруту / по участку маршрута. Допустим маршрут имеет протяжённость 30 км. Техническая скорость Vт = 30 км/ч, => время движения по маршруту составит 1 час. Но в течение этого часа скорость автобуса из-за остановок, светофоров и пр. не будет постоянной, она будет колебаться от 0 км/ч до, допустим, 50 км/ч. И если техническая скорость будет высокой, то отдел БД (Безопасность Движения) расписание может просто забраковать и в итоге придётся всё равно закладывать меньшую техническую скорость. -MAN- пишет: На личном опыте могу сказать, что время, заложенное от ..... до ..... Это почти везде так. Поэтому с конечной водители иногда выезжают с затягом, а иногда выжидают расписание на промежуточном остановочном пункте. К тому же, чем дольше автобус едет, грубо говоря, тем больше рабочих часов и => зарплата водителя. -MAN- пишет: В этом виновато расписание Вот ответ на ваши многочисленные вопросы Не расписание виновато, а виноваты нетерпеливые водители-пофигисты и только они!

KAGOR: epson83 пишет: Что случилось с 437к, а точнее с рейсом 6:40? Ходит через день Вы сообщайте конкретные факты (дата, время отправления, пункт отправления). Без них ответить на вопрос "что случилось?" никто не сможет.

epson83: Факты?! Он ходит через день (16.04, 18.04 и 22.04 не было), 6:40 от Магазина "Свет". Плохо, что вторую машину пустили Газель!!!

KAGOR: epson83 пишет: Плохо, что вторую машину пустили Газель Скорее всего временно.

schnurok: -MAN- пишет: А если учесть то, что в расписании ещё со времён скотовозов заложена постоянная скорость 30 км/ч, то всё сразу станет ясно И во времена скотовозов в ЦМИСе по вечерам автобусы приходили (и приходят) раньше расписания на 8 и более минут. А конкректные факты...... Если хотите наказать водителей, в ПАТП нужно просто создать комиссию и без предупреждения возле того же самого ПАТП проверить время прибытия. Абсолютно все автобусы идут раньше графика. Исключение может составить если только 31 маршрут.

KAGOR: schnurok пишет: раньше расписания Эту проблему я бы охарактеризовал так: сами расписания составлены в каменном веке и далеко не лучшим образом, а водители маршрутных автобусов, у которых в соблюдении расписания и трассы, собственно, и заключается вся их маршрутность, чихать хотели на это расписание, а значит и на пассажиров! Откатал свои рейсы, отработал - и домой. А то, что в расписании помимо обедов и разрыва графика написаны ещё и циферки - видимо знают не все. На время отправления с конечной смотрят, конечно, все. Но на время прохождения контрольных пунктов (промежуточные остановки) смотрят далеко не все и поэтому многие уезжают раньше расписания. Возможны также и пропуски заездов в пункты, расположенные в стороне от основной трассы маршрута. На практике сталкиваюсь с этим довольно часто, к сожалению. А всё почему? Водитель не смотрит в расписание и не видит вторую строчку, что там указано время заезда!!! schnurok пишет: на 8 и более минут Ну, в ЦМИСе не один автобус. А как быть тем, у кого автобус ходит раз в час и уходит раньше?... schnurok пишет: в ПАТП нужно просто создать комиссию Вряд ли они будут этим заниматься... schnurok пишет: Абсолютно все автобусы идут раньше графика Верю. К сожалению, и сам сталкиваюсь с этим на практике.

олег: Почему последняя маршрутка №30 по расписанию от автостанции уходит в 20:41, а на самом деле на час раньше?

KAGOR: Олег, последние рейсы от Автостанции маршрутного такси №30: в будни - 20:00, в выходные дни - в 18:50. Расписание на Автостанции будет исправлено.

Ленок: я жительница посёлка Ржавки.почему сегодня рейс на 10:10 не был выполнен автобусом большой вместимости маршрута №390?всем пришлось ехать на маршрутке на 10:27,народу было много,водитель даже не собрал несколько остановок.Дорогие работники Солнечногорского ПАТП,если ввели льготы на маршрутки №390 маршрута,пусть водители не пропускают рейсы,посёлок не маленький,на улице не май месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы