Форум » Октябрьская железная дорога » Московско-Тверская пригородная дирекция ОктЖД по обслуживанию пассажиров отвечает на наши вопросы » Ответить

Московско-Тверская пригородная дирекция ОктЖД по обслуживанию пассажиров отвечает на наши вопросы

KAGOR: Сегодня днём я связался с Московско-Тверской пригородной дирекцией по обслуживанию пассажиров. Я задал интересующие пассажиров и лично меня вопросы. KAGOR: Как долго ещё будут продолжаться ремонтные работы? Пригородная дирекция: Ремонтные работы на Ленинградском вокзале уже практически завершены. Производился ремонт путевого оборудования, в связи с чем многие электропоезда временно следовали до/от станций Ховрино и Останкино. С 13 октября восстанавливается нормальный график движения электропоездов в черте г. Москвы, все электропоезда будут следовать до вокзала. Также вернётся в строй Подсолнечная электричка №6524 из Москвы, она временно ходила до ст. Крюково. Отмены электропоездов должны сократиться. Но они будут, т.к. на ремонтные работы на участке Клин - Москва продолжаются: где-то ремонтируют пути, где-то реконструируют платформы... KAGOR: А как обстоит дело с зимним расписанием? Слышал, что количество элетропоездов должно несколько сократиться... ПД: Зимнее расписание электропоездов вводится с 28 октября. Расписание мы составляем так, чтобы оно было максимально схожим с действующим летним расписанием. Количество электропоездов не сократится, а наоборот, на участке Москва - Крюково только прибавится. KAGOR: Стоит ли нам в ближайшем будущем надеяться на появление экспрессов? ПД: К сожалению, увеличение количества скоростных пригородных электропоездов пока технически не возможно. Мы бы может и добавили ещё и 5, и 10 электричек с остановками и экспрессы, но на данный момент такой возможности нет. Очень много поездов дальнего следования, которые надо пропускать в первую очередь. К 2010-му году по плану должен быть построен 4-й путь от Москвы до Крюково. Вот тогда уже можно будет подумать и о экспрессах, и даже о тактовом движении, которое мы планируем. 3-й путь от ст. Крюково до Клина значится в планах на 2010-2015-е года. Весной следующего года мы планируем сделать утреннюю Подсолнечную скоростную электричку. Нас просили её сделать и в этом году, но пока, к сожалению, не получилось. Так что по мере технических возможностей скоростные электропоезда в расписании будут. KAGOR: Ожидаются ли новые комфортабельные электропоезда? И возможна ли остановка Тверского экспресса на ст. Подсолнечная? ПД: По программе ОктЖД подвижной состав постепенно будет обновляться. Из комфортабельных сейчас курсируют 2 поезда: №6001, отправление 7:12 от Подсолнечной, и Тверской экспресс, которые купила Тверская область. Остановка Тверского экспресса на ст. Подсолнечная технически невозможна, не позволяет общее расписание электропоездов. Да и стоимость проезда на нём высокая, она устанавливается согласно прейскуранту № 10.02.16. При такой системе рассчётов ближние поездки являются не выгодными. На Тверском экспрессе стоимость проезда до Крюково 172 рубля, до Клина - 199 рублей, до Твери - 205 рублей. Так что вряд ли он будет пользоваться спросом на ст. Подсолнечная. Что касается закупки новых комфортабельных электропоездов типа ЭДМ, то этот вопрос будет рассматриваться после ввода 4-го главного пути на участке Москва - Крюково. Я выражаю огромную признательность Пригородной дирекции ОктЖД за ответы на мои вопросы.

Ответов - 0



полная версия страницы