Форум » Октябрьская железная дорога » Новые тарифы на проезд в пригородных электропоездах с 21 февраля 2008 г. » Ответить

Новые тарифы на проезд в пригородных электропоездах с 21 февраля 2008 г.

KAGOR: Вниманию пассажиров! С 21 февраля 2008 года повышается стоимость проезда в пригородных электропоездах Октябрьской ЖД. Стоимость проезда на участке Москва Октябрьская - ст. Подсолнечная: Обычный билет - 84 руб. Льготный билет - 42 руб. Детский билет - 21 руб. Билет выходного дня - 469 руб. Месячный абонемент - 1430 руб.

Ответов - 4

Helen: Атас! В этой связи 440-й небось с марта тоже подорожает? Не может же быть электричка на столько дороже автобуса?

KAGOR: Helen пишет: В этой связи 440-й небось с марта тоже подорожает? Ну не с марта, а вот к началу дачного сезона, в апреле-мае, может на 5 рублей подорожать. 80 рублей автобус и 84 рубля электричка. ИМХО нормальное соотношение. Что поделать, у нас в стране всё дорожает... Helen пишет: Не может же быть электричка на столько дороже автобуса? Может. Это никакими Правилами или какими-либо другими документами не регулируется. Но в реальной жизни, кстати что вполне логично, коммерция и социал держатся примерно на одном уровне. Касаемо 440-го, то в этом случае электричка дороже только если ехать до вокзала. Если ехать до Химок, то электричка будет стоить 48 рублей, а автобус 65-70 рублей. Дело ещё и в том, что у 440-го и у электрички своя более-менее постоянная клиентура и я не думаю, что разница в 10 рублей может переманить пассажиров электрички на автобус и наоборот.

Helen: KAGOR пишет: 80 рублей автобус и 84 рубля электричка. ИМХО нормальное соотношение. Да я и не против, что элка дороже, просто коммерческий рейс автобуса вроде априори должен быть дороже государственного железнодорожного транспорта.... Я не настаиваю


KAGOR: Helen пишет: просто коммерческий рейс автобуса вроде априори должен быть дороже государственного железнодорожного транспорта Тс-с-с! Только не говорите об этом руководству Солнечногорского ПАТП! Helen пишет: элка дороже См. выше. Helen пишет: коммерческий рейс автобуса вроде априори должен быть дороже государственного железнодорожного транспорта Автомобильный и железнодорожный транспорт - 2 разных вида транспорта. Вот маршрутка почти всегда бывает (но не "должна быть") дороже дублируемого автобуса, да и то, известно не мало случаев, когда маршрутка была дешевле автобуса/троллейбуса. То, что стоимость проезда до Москвы на 440-м руководство Солнечногорского ПАТП делает примерно одинаковой со стоимостью проезда на электричке до вокзала - вполне логично. И если повышается стоимость проезда в электричках, то почему бы не повысить её и на 440-м? Главное - не увлечься процессом повышения цен и не перегнуть палку...



полная версия страницы